Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цены на комнаты в Петербурге растут менее интенсивно, чем квартиры.

Комнаты в Петербурге демонстрируют рост стоимости, однако он на треть ниже роста цен на квартиры. По оценке АРИН, с начала 2014 года в среднем цена квадратного метра увеличилась на 1,8 %, и составляет сегодня 95 160 рублей. Наибольшее число вариантов предлагается в трехкомнатных квартирах – это четверть всех объектов, выведенных на рынок. Наиболее востребованные у покупателя площади: 16-21 кв. м.
Лидерами по стоимости квадратного метра в сентябре стали Приморский (105 252 руб./кв. м), Фрунзенский (99 801 руб./кв. м) и Выборгский (99 419 руб./кв. м) районы. Самая низкая стоимость зафиксирована АРИН в Адмиралтейском (90 392 руб./кв. м), Василеостровском (90 626 руб./кв. м) и Центральном (91597 руб./кв. м) районах. "Такое положение объясняется тем, что основное предложение комнат в многокомнатных квартирах в старых домах без капитального ремонта и больших площадей находится именно в центральных районах города", - поясняет Елена Лашаева, генеральный директор Агентства развития и исследований в недвижимости АРИН.
Наиболее заметный рост цены квадратного метра за 9 месяцев 2014 года продемонстрировали Невский и Кировский районы (4,9% и 4,5% соответственно). Отрицательная динамика цены была замечена в Василеостровском и Выборгском районах.
Структура предложения по районам Петербурга на рынке комнат остается практически неизменной. Лидирующие позиции занимают Центральный и Адмиралтейский. На эти территории приходится 19% и 14% от всего объема рынка комнат Северной столицы. В спальных районах максимальное количество объектов, выставленных на продажу, находятся в Невском и Василеостровском (9 %) районах. Минимальную долю предложения составляют Московский и Красносельский районы (по 3%).
В структуре предложения в большей степени преобладают комнаты в квартирах от 3 до 4 комнат, что составляет 25% и 19% соответственно от всего предложения. Самый низкий процент предложения комнат в 2-комнатных квартирах (7%).
В целом по городу максимальное количество предложений приходится на комнаты, площадь которых находится в диапазоне 10 -16 кв. м (42 %), и 16 – 21 кв. м (34 %). Минимальное количество предложения приходится на самые маленькие комнаты менее 10 кв. м (2%) и самые большие более 24 кв. м (6%).
По категориям домов преобладает предложение в домах старого фонда – 51%. Минимальное количество предложений в "кораблях" и "хрущевках"/"брежневках" - 3% и 4% соответственно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.