Замминистра сельского хозяйства РФ Сергей Левин: "Выпадающие импортные поставки продовольствия в перспективе способны заместить российские производители".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
19.01.2016 в 11:58 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Комментируя запрет на ввоз в Россию ряда продовольственных товаров из Украины и Турции, вступившие в силу с 1 января 2016 года в интервью телеканалу "Life news", замминистра сельского хозяйства Сергей Левин подчеркнул, что при принятии соответствующего решения правительство стремилось в первую очередь не нанести вред своим - российским потребителям и сельхозпроизводителям. Исходя из этой задачи Минсельхоз и проводит свою работу.
"Основные объемы выпадающей продукции – фрукты, овощи, цитрусовые, которые поступали к нам из Турции – замещаются или будут замещены поставками из стран наших традиционных партнеров, таких как: Марокко, Узбекистан, Абхазия, Сербия и другие страны" - сказал Сергей Левин.
В перспективе значительная часть этого объема будет замещена за счет производства внутри страны, ведь импортозамещение, как отметил замминистра, процесс, требующий определенного времени. Вместе с тем Сергей Левин отметил, что уровень продовольственной независимости России растет год от года.
"За два последних года производство овощей в стране выросло на 1,365 млн тонн. Это практически половина от того объема, который мы завозили по импорту в 2013 году. Аналогичные успехи у нас и по ряду других направлений, например, по мясному производству, и в частности, по свинине, мясу птицы. По производству свинины мы растем более чем на 10% в год, по птице – за один прошлый год – на 17%", - сообщил замминистра сельского хозяйства РФ.
"Основные объемы выпадающей продукции – фрукты, овощи, цитрусовые, которые поступали к нам из Турции – замещаются или будут замещены поставками из стран наших традиционных партнеров, таких как: Марокко, Узбекистан, Абхазия, Сербия и другие страны" - сказал Сергей Левин.
В перспективе значительная часть этого объема будет замещена за счет производства внутри страны, ведь импортозамещение, как отметил замминистра, процесс, требующий определенного времени. Вместе с тем Сергей Левин отметил, что уровень продовольственной независимости России растет год от года.
"За два последних года производство овощей в стране выросло на 1,365 млн тонн. Это практически половина от того объема, который мы завозили по импорту в 2013 году. Аналогичные успехи у нас и по ряду других направлений, например, по мясному производству, и в частности, по свинине, мясу птицы. По производству свинины мы растем более чем на 10% в год, по птице – за один прошлый год – на 17%", - сообщил замминистра сельского хозяйства РФ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.