Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На третьем участке ЗАО "Лесозавод 25" начались пуско-наладочные работы нового сушильного комплекса Valutec.

На третьем участке ЗАО Лесозавод 25 начались пуско-наладочные работы нового сушильного комплекса Valutec.
На третьем участке ЗАО "Лесозавод 25" (входит в ГК "Титан") начались пуско-наладочные работы нового сушильного комплекса Valutec (Финляндия) стоимостью 300 млн рублей. Как пояснил генеральный директор ЗАО "Лесозавод 25" Дмитрий Крылов, этот производственный участок включает 12 сушильных камер периодического действия и 5 сушильных камер непрерывного действия.
В рамках второго этапа модернизации третьего участка завершен монтаж цеха сортировки, торцовки и пакетирования пиломатериалов. Продолжаются работы по монтажу остывочного навеса.
Дмитрий Крылов отметил, что реализация приоритетного инвестиционного проекта "Строительство лесопильно-деревообрабатывающего комплекса в Маймаксанском округе г. Архангельска, ул. Родионова 25" осуществляется строго по графику: в конце декабря этого года третий участок ЗАО "Лесозавод 25" планирует выйти на проектную мощность - 250 тыс. м3 в год. Таким образом, объем производства пиломатериалов с учетом третьего участка ЗАО "Лесозавод 25" составит 750 тыс. м? в год.
Как сообщалось ранее, завершив в конце года основную фазу приоритетного инвестиционного проекта, объемы переработки сырья с учетом третьего участка ЗАО "Лесозавод 25" в годовом исчислении возрастут до более чем 1,5 млн м?, производства пиломатериалов - 750 тыс. м?, пеллет – до 200 тыс. тонн.
Количество высокопроизводительных рабочих мест с улучшенными условиями труда с учетом третьего участка составляет 1500 чел.
Ожидаемые налоговые поступления в бюджеты всех уровней – около 500 млн. рублей в год.
ЗАО "Лесозавод 25" - крупнейший лесопильный комплекс в Европейской части России.
Производит экспортные пиломатериалы камерной сушки, а также технологическую щепу и древесные гранулы.
ЗАО "Лесозавод 25" является членом Ассоциации экологически ответственных лесопользователей России. Имеет сертификат Лесного Попечительского Совета (FSC).


Для справки: Название компании: Лесозавод 25, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.