Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Кристалл" открыл в Татарстане антипротекционистский водочный магазин.

Производитель водки "Кристалл-Лефортово", неоднократно выступавший против регионального протекционизма в Татарстане, сообщил об открытии в республике первого магазина с алкогольной продукцией федеральных компаний. Магазин в Казани будет продавать продукцию в том числе по установленной законом минимальной розничной цене (МРЦ) 205 руб., рассказала РБК директор по маркетингу "Кристалл-Лефортово" Алла Постнова.
Начало продаж алкоголя по таким ценам станет прецедентом для местного рынка. Осенью прошлого года стало известно, что контролирующие органы Татарстана дали розничным операторам рекомендацию установить на все водочные марки, кроме принадлежащих государственному "Татспиртпрому", минимальную цену в размере 321 руб. за 0,5 л, писал "Коммерсантъ" со ссылкой на Союз производителей алкогольной продукции (СПАП, в него входят крупнейшие алкогольные компании Beluga Group, Алкогольная сибирская группа и др.). В декабре 2016 года "Кристалл-Лефортово" также направляла письма в Федеральную антимонопольную службу и Росалкогольрегулирование с требованием дать правовую оценку действиям властей Татарстана. Тогда же компания предложила другим участникам СПАПа запустить инвестпрограмму по открытию в Татарстане розничных магазинов, которые не поддерживают "региональные правила оборота алкоголя". В июне 2017 года стало известно, что СПАП подал иск против ФАС, отказавшейся возбуждать дело о нарушении конкуренции на рынке Татарстана.
По словам Постновой, минимальная зафиксированная цена на продукцию федеральных компаний в Татарстане сегодня по-прежнему составляет 321 руб. за бутылку 0,5 л. В то же время минимальная цена за бутылку "Русской валюты" (бренд "Татспиртпрома") — 226 руб. "Кристалл-Лефортово" намерена увеличивать число новых франчайзинговых магазинов на территории Татарстана, хотя не исключает проблем со стороны региональных властей. "ГК "Кристалл-Лефортово" ожидает шквал проверок деятельности розничного магазина со стороны контролирующих органов, а также провокационно-негативные комментарии в адрес владельцев и сотрудников магазина", — рассказали в группе.
Компания "Татспиртпром" в 2015–2016 годах являлась лидером российского рынка водки. В 2016 году, по данным Росстата, она увеличила производство на 34,8%, до более чем 11,57 млн дал водки. На втором месте по объемам производства в 2016 году была Beluga Group (ранее — ГК "Синергия"): она произвела 9,2 млн
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot