Концессионер ЦКАД-4 получил разрешение на строительство.

"Они начали, мобилизация пошла: получив разрешение на строительство, подрядчик получил возможность выходить на площадку, в конце прошлой недели (было получено разрешение — ИФ)", — сказал он, добавив, что в настоящее время идут работы по освобождению земли.
Комментируя вопрос о формальном переносе срока завершения строительства, глава "Автодора" отметил, что госкомпания ждет соответствующего решения президента. По его словам, правительство поддержало госкомпанию в данном вопросе и отправило запрос в администрацию президента.
"А мы, соответственно, пересчитали и актуализировали финмодель", — добавил С.Кельбах, подчеркнув, что стоимость строительства не увеличилась благодаря тому, что фактическая инфляция оказалась ниже заложенной в проект прогнозной инфляции.
Как сообщалось, в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи в середине февраля "Автодор", Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), АО "ДСК "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol подписали соглашение о формировании консорциума для строительства ЦКАД-4. Стороны договорились сформировать консорциум в рамках специальной проектной компании "Юго-Восточная магистраль", которая будет осуществлять функции концессионера по проекту.
При этом ранее в составе ООО "Юго-Восточная магистраль" произошла замена участника — УК "Лидер" и ее структура ОАО "Главная дорога" окончательно вышли из состава владельцев компании. Компанию не устроили условия проекта строительства четвертого участка ЦКАД, долгие переговоры с ГК "Автодор" не улучшили ситуацию. Им на замену пришло ООО "Концессионная строительная компания №4" (25% "КСК №4" принадлежит АО "ДСК "Автобан", остальные 75% — Павлу Антонову). Теперь структура совладельцев выглядит следующим образом: 60% — у "КСК №4", 40% — у ООО "Инфраструктурные инвестиции-2" (структура РФПИ).
ЦКАД-4 пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. На перспективное развитие проектом в рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до 6 с шириной проезжей части 2х11,25 м. Данный участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и девяти эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7, ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК — Чечевилово — МБК", трассой М-5 "Урал", "Востряково — Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой "Дон".
Для справки: Название компании: Юго-Восточная Магистраль, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot