Платформу Карачарово перенесут на полкилометра для включения в ТПУ "Рязанская" (Москва).
15.06.2016 в 08:13 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Транспортно-пересадочный узел "Рязанская" объединит Московскую кольцевую железную дорогу, Третий пересадочный контур и Кожуховскую ветку столичного метро, а также платформу станции Карачарово. Её перенос планируют завершить к концу 2018 года.
Платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги перенесут на полкилометра для включения в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская".
"В настоящее время мы разрабатываем документацию по переносу станции Карачарово. Сейчас она расположена на удалении порядка 500 метров от будущего транспортно-пересадочного узла. К концу 2018 года она будет перенесена и соединена в составе ТПУ "Рязанская" со станцией метро "Нижегородская улица"", — сообщил представитель АО "Мосинжпроект", руководитель проекта ТПУ Олег Иванов.
Он отметил, что наземную платформу разместят на уровне минус первого этажа, где она будет включена в общий терминал транспортно-пересадочного узла.
По словам Олега Иванова, ТПУ "Рязанская" объединит Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД), две линии метро (Третий пересадочный контур и Кожуховскую ветку) и платформу станции Карачарово.
Напомним, длина МКЖД после реконструкции составит 54 километра. На кольце разместится 31 станция, каждая из которых станет полноценным транспортно-пересадочным узлом. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. Уже завершены основные строительно-монтажные работы по 17 остановочным пунктам на МКЖД, ещё 14 находятся в работе.
Платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги перенесут на полкилометра для включения в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская".
"В настоящее время мы разрабатываем документацию по переносу станции Карачарово. Сейчас она расположена на удалении порядка 500 метров от будущего транспортно-пересадочного узла. К концу 2018 года она будет перенесена и соединена в составе ТПУ "Рязанская" со станцией метро "Нижегородская улица"", — сообщил представитель АО "Мосинжпроект", руководитель проекта ТПУ Олег Иванов.
Он отметил, что наземную платформу разместят на уровне минус первого этажа, где она будет включена в общий терминал транспортно-пересадочного узла.
По словам Олега Иванова, ТПУ "Рязанская" объединит Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД), две линии метро (Третий пересадочный контур и Кожуховскую ветку) и платформу станции Карачарово.
Напомним, длина МКЖД после реконструкции составит 54 километра. На кольце разместится 31 станция, каждая из которых станет полноценным транспортно-пересадочным узлом. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. Уже завершены основные строительно-монтажные работы по 17 остановочным пунктам на МКЖД, ещё 14 находятся в работе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.