Рядом с ТПУ "Юго-Восточная" появятся прогулочная зона и спорткомплекс (Москва).
30.01.2018 в 15:36 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

"Проект этого ТПУ в большей степени направлен на благоустройство территории рядом с новой станцией Кожуховской линии метро. В частности, сейчас ведется проектирование сквера им. Балакирева от здания одноименной школы искусств до Ташкентской улицы. Также будет воссоздан парк ветеранов Великой Отечественной войны", – сказал А. Суниев.
По его словам, в парк возвратят монумент "Москвичам – защитникам Отечества", более известный в районе как "Пушка".
"Также мы планируем благоустроить площадь перед кинотеатром "Волгоград". Здесь можно будет проводить городские мероприятия или ярмарки выходного дня", – пояснил А. Суниев.
Он отметил, что все эти работы планируется завершить к моменту запуска станции "Юго-Восточная" на новой розовой ветке метро.
"Кроме того, планируется расширить Ферганскую улицу и организовать на ней дополнительные заездные карманы для общественного транспорта", – добавил А. Суниев.
Он уточнил, что также за счет средств инвестора в составе ТПУ появится физкультурно-оздоровительный комплекс с сопутствующей торговлей.
ТПУ "Юго-Восточная" возведут на базе одноименной станции метро новой Кожуховской линии, на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство торгово-развлекательных центров, гостиниц, спорткомплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, город разрабатывает документацию по 134 капитальным ТПУ с потенциалом строительства более 12,5 млн кв. м. Причем 55 транспортно-пересадочных узлов планируется построить за счет средств города.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что обеспечение горожан инфраструктурой в шаговой доступности – одна из задач программы строительства ТПУ.
"Главная задача ТПУ – сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров. Предоставить возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом развитие территорий ТПУ, строительство жилья, социальной и иной инфраструктуры, создание рабочих мест позволит москвичам иметь все необходимое в шаговой доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.