Отопление подано на строящийся к ЧМ-2018 стадион в Калининграде.
27.11.2017 в 14:15 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Строители стадиона к ЧМ-2018 в Калининграде подготовили объект к зимним условиям, сообщает пресс-служба федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) "Спорт-Инжиниринг".
"Стадион Калининград" к зиме готов. В здании произведен запуск тепла, полностью функционирует подогрев футбольного поля, а установленные на нем лампы дополнительного освещения компенсируют газону недостаток естественной инсоляции", — говорится в сообщении.
Также на стадионе завершают работы по монтажу каркаса для медиаэкрана на фасаде, установлен информационный экран в северной части территории стадиона. Продолжаются работы по благоустройству территории.
Ранее "Спорт-Инжиниринг" отмечал, что подача тепла на объект позволит проводить зимой отделочные работы.
В середине ноября первый замглавы Минстроя РФ Леонид Ставицкий заявил, что готовность стадиона в Калининграде составляет 89%. Вместе с тем, чтобы уложиться в заданные сроки, генподрядчику "Крокус-Интернешнл" было рекомендовано увеличить число занятых на работах специалистов.
Как сообщалось, стадион строится на острове Октябрьский в центре Калининграда. Арена на 35 тыс. зрителей возводится на участке площадью 24,4 га между руслами рек Старая и Новая Преголя в зоне делового, общественного и коммерческого назначения. После проведения ЧМ вместимость стадиона будет уменьшена с 35 до 25 тыс. мест.
Тестовый матч на стадионе в Калининграде планируется провести в марте 2018 года.
"Стадион Калининград" к зиме готов. В здании произведен запуск тепла, полностью функционирует подогрев футбольного поля, а установленные на нем лампы дополнительного освещения компенсируют газону недостаток естественной инсоляции", — говорится в сообщении.
Также на стадионе завершают работы по монтажу каркаса для медиаэкрана на фасаде, установлен информационный экран в северной части территории стадиона. Продолжаются работы по благоустройству территории.
Ранее "Спорт-Инжиниринг" отмечал, что подача тепла на объект позволит проводить зимой отделочные работы.
В середине ноября первый замглавы Минстроя РФ Леонид Ставицкий заявил, что готовность стадиона в Калининграде составляет 89%. Вместе с тем, чтобы уложиться в заданные сроки, генподрядчику "Крокус-Интернешнл" было рекомендовано увеличить число занятых на работах специалистов.
Как сообщалось, стадион строится на острове Октябрьский в центре Калининграда. Арена на 35 тыс. зрителей возводится на участке площадью 24,4 га между руслами рек Старая и Новая Преголя в зоне делового, общественного и коммерческого назначения. После проведения ЧМ вместимость стадиона будет уменьшена с 35 до 25 тыс. мест.
Тестовый матч на стадионе в Калининграде планируется провести в марте 2018 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.