Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 67.1783 -0.0024
EUR 22.08 77.3491 +0.6287
Все котировки валют
 Топ новости

В России впервые запускается эксперимент по маркировке обуви.

С 1 июня 2018 г. по 30 июня 2019 г. в России запускается добровольный эксперимент по маркировке обувных товаров. Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации подписано 30 мая текущего года и размещено на сайте кабмина.
Согласно документу, координатором проекта выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Цели добровольного эксперимента – апробация механизма маркировки обуви для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту продукции, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.
Важно отметить, что маркировка предоставит возможность оградить национальный рынок от нелегальной продукции, тем самым поддержав отечественных производителей и законопослушных участников рынка, которые будут защищены от "искаженной конкуренции", поскольку система не позволит нелегальному товару обращаться на рынке. Немаловажная роль отводится и защите интересов потребителей. Ведь наличие маркировки позволит покупателю быть уверенным в том, что он приобретает легальный товар, а, следовательно, получает возможность реализовывать в полном объеме свои права и осуществлять потребительский контроль, - отметил статс-секретарь – замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Представитель ведомства подчеркнул, что инициатива по расширению перечня маркируемой продукции исходила от самого бизнес-сообщества, представители которого отметили необходимость распространения маркировки в первую очередь на обувь.
Ряд компаний уже сейчас заявляют о желании принять участие в добровольном эксперименте. Таким образом производители смогут защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией, а также повысить прозрачность взаимодействия с собственными контрагентами, -
сообщил Виктор Евтухов, напомнив, что участники рынка уже используют собственные вариации маркировки для складского учета, логистики и иных хозяйственных операций.
Запуск добровольного эксперимента, по словам представителя Министерства, позволит также оценить целесообразность перехода на обязательную маркировку обуви и результативность разрабатываемой системы.
Введение системы маркировки не должно повлечь повышения стоимости обувных товаров у добросовестных участников рынка, так как при разработке проекта особое внимание уделяется тому, чтобы этот проект максимально вписывался в существующие технические и бизнес-процессы, - заключил Виктор Евтухов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 50% скидку на обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года"!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru