Частные инвесторы вложат в ТПУ на МКЖД около 40 млрд рублей (Москва).
14.10.2015 в 10:30 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) составит порядка 55,5 млрд рублей.
Из них 40 млрд руб. - средства частных инвесторов. "При этом Москва вложит в строительство инфраструктуры "Второго пересадочного контура метрополитена" только 15,5 миллиарда рублей. Остальные средства планируется привлечь за счет частных инвестиций, говорится в сообщении АО "МКЖД", передает "РИА Новости - Недвижимость". Планируется, что Малое кольцо железной дороги будет пользоваться не меньшей популярностью, чем любая линия метро. "Именно поэтому в ТПУ МКЖД и на территориях вокруг них планируется создать коммерческие площади, которые будут использоваться по разному назначению: торговые центры, офисы, кафе. Именно в этот сегмент привлекаются частные инвестиции", - пояснил генеральный директор компании Алексей Зотов. Как отмечается в сообщении, пассажиропоток на МКЖД в первый год составит порядка 80 млн человек, а к 2025 году может увеличиться более чем в три раза - до 300 млн пассажиров в сутки. Планируется, что на каждой из 31 станций пассажиры смогут сделать пересадку на наземный городской транспорт, на 17 станциях пересесть на метро и на десяти - на радиальные направления железной дороги. 13 станций будут иметь парковки. Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Малое кольцо планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. Длина МКЖД составит 54 километра.
Из них 40 млрд руб. - средства частных инвесторов. "При этом Москва вложит в строительство инфраструктуры "Второго пересадочного контура метрополитена" только 15,5 миллиарда рублей. Остальные средства планируется привлечь за счет частных инвестиций, говорится в сообщении АО "МКЖД", передает "РИА Новости - Недвижимость". Планируется, что Малое кольцо железной дороги будет пользоваться не меньшей популярностью, чем любая линия метро. "Именно поэтому в ТПУ МКЖД и на территориях вокруг них планируется создать коммерческие площади, которые будут использоваться по разному назначению: торговые центры, офисы, кафе. Именно в этот сегмент привлекаются частные инвестиции", - пояснил генеральный директор компании Алексей Зотов. Как отмечается в сообщении, пассажиропоток на МКЖД в первый год составит порядка 80 млн человек, а к 2025 году может увеличиться более чем в три раза - до 300 млн пассажиров в сутки. Планируется, что на каждой из 31 станций пассажиры смогут сделать пересадку на наземный городской транспорт, на 17 станциях пересесть на метро и на десяти - на радиальные направления железной дороги. 13 станций будут иметь парковки. Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Малое кольцо планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. Длина МКЖД составит 54 километра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение