Минстрой создаст рабочую группу по изменению нормативов строительства школ и детских садов.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
28.11.2014 в 11:55 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Изменением нормативов строительства школ и детских садов займется специальная рабочая группа при Минстрое России.
Об этом сообщил заместитель министра строительства и ЖКХ Александр Плутник. "Известны примеры, когда инвесторы готовы строить нестандартные современные школы, но сталкиваются с таким большим количеством сложностей, что отказываются от своих идей. Например, специальные технические условия пришлось разрабатывать для школы в Сколково", - рассказал А. Плутник по итогам первого заседания Комиссии по развитию городских территорий Общественного совета при Минстрое России. Как показали результаты исследований института "Стрелка", для повышения качества образования важно изменить подходы к организации пространства в образовательных учреждениях. Сегодня традиционные здания школ и детских садов уже не отвечают требованиям современных педагогических систем. Для эффективного процесса обучения здания должны иметь гибкую планировочную структуру и отличаться архитектурной выразительностью. На смену компьютерным классам должна прийти компьютеризация всей школы, а сама школа – стать открытым для внешних пользователей источником дополнительных услуг и центром притяжения для всего района. Тысячи подобных проектов школ уже успешно реализованы по всему миру. В России, чтобы проектировать и строить такие здания, необходимо скорректировать строительные нормы и правила, сообщили в Минстрое РФ.
Об этом сообщил заместитель министра строительства и ЖКХ Александр Плутник. "Известны примеры, когда инвесторы готовы строить нестандартные современные школы, но сталкиваются с таким большим количеством сложностей, что отказываются от своих идей. Например, специальные технические условия пришлось разрабатывать для школы в Сколково", - рассказал А. Плутник по итогам первого заседания Комиссии по развитию городских территорий Общественного совета при Минстрое России. Как показали результаты исследований института "Стрелка", для повышения качества образования важно изменить подходы к организации пространства в образовательных учреждениях. Сегодня традиционные здания школ и детских садов уже не отвечают требованиям современных педагогических систем. Для эффективного процесса обучения здания должны иметь гибкую планировочную структуру и отличаться архитектурной выразительностью. На смену компьютерным классам должна прийти компьютеризация всей школы, а сама школа – стать открытым для внешних пользователей источником дополнительных услуг и центром притяжения для всего района. Тысячи подобных проектов школ уже успешно реализованы по всему миру. В России, чтобы проектировать и строить такие здания, необходимо скорректировать строительные нормы и правила, сообщили в Минстрое РФ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
