Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Минсельхозе России обсуждены вопросы сбалансированности агропродовольственных рынков и цены на сельхозпродукцию.

Директор Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности федерального аграрного ведомства Михаил Орлов провел очередное селекторное совещание с руководителями органов управления АПК Южного федерального округа. Главной темой обсуждения стали вопросы сбалансированности агропродовольственных рынков и цены на сельхозпродукцию.
Заслушаны доклады представителей Республик Адыгея и Калмыкия, Краснодарского края, а также Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей.
В ходе селекторного совещания проанализированы стоимость и изменение минимального набора продуктов питания в октябре 2014 года.
По данным Росстата в Южном федеральном округе этот показатель составил 2904,68 руб., что на 2,8% выше по сравнению с ноябрем. В Республике Адыгея стоимость минимального набора продуктов питания составила 2877,35 руб. Это больше на 2,8%. Республика Калмыкия – 2869,96руб., увеличение на 2,2%. Краснодарский край – 3159,60 руб., что на 2,5% больше. В Астраханской области – 2925,88 руб., увеличение на 2,1%. Волгоградская область – 2790,14 руб., это на 3,8% выше к предыдущему месяцу. В Ростовской области эта цифра составила – 2842,03 руб., что на 2,8% больше.
Особое внимание в своих докладах представители регионов обратили на стабильную ситуацию на рынке зерна. Участники обсуждения отметили отсутствие дефицита в этой области, подчеркнув, что данный вопрос находится на постоянном контроле региональных органов исполнительной власти аграрно-промышленного комплекса.
В целом в указанных регионах Южного федерального округа складывается стабильная ценовая ситуация и наблюдается сбалансированность агропродовольственного рынка.
Минсельхоз России рекомендовал региональным органам управления АПК оказать необходимую поддержку в реализации проектов создания потребительско-сбытовых кооперативов, осуществляющих сбыт сельскохозяйственной продукции местных производителей, обеспечивая качество и безопасность продукции "от поля до прилавка".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.