ДОНСТРОЙ: выручка от "майских" продаж выросла на 1 млрд рублей.
06.06.2018 в 16:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В результате показатели продаж за 5 месяцев 2018 года достигли рекордных в истории компании значений:
Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18% – до 15,4 млрд рублей. Этот показатель сопоставим с результатом всего первого полугодия прошлого года (15,7 млрд рублей).
Объем проданных жилых площадей вырос на 28% – до 52 тысяч кв.м.
Количество проданных квартир выросло на 40% – до 695 шт.
Как отмечает Генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина, "В целом на рынке отмечается растущий тренд – по данным Росреестра по Москве, число заключенных ДДУ в 2018 году выросло на треть по отношению к прошлому году. У нас рост числа сделок больше среднестатистических показателей, что объясняется стремлением покупателей приобретать недвижимость у крупных, стабильных, финансово устойчивых девелоперов. Это подтверждают и наши опросы клиентов – репутация застройщика входит в ТОП-3 факторов, влияющих на принятие решения о покупке, и зачастую опережает даже такие базовые для недвижимости факторы как "локация" и "цена".
Росту объемов продаж компании способствует также расширение линейки предложения: в 2018 году ДОНСТРОЙ вывел на рынок два новых проекта в доступных ценовых сегментах: жилые комплексы FREEDOM и FRESH. При этом лидерами по росту спроса в 2018 году стали высокобюджетные сегменты Premium и Luxe – количество проданных квартир в домах этих классов выросло на 65% по сравнению с прошлым годом. Основной объем сделок в этом сегменте пришелся на премиальные объекты – строящийся ЖК "Суббота" и готовые комплексы "Долина Сетунь" и "Алые Паруса".
АО "Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 15 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе", "Кленовый DOM", "ЖИЗНЬ на Плющихе" и "Оливковый дом"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота"), 5 объектов бизнес-класса ("Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце Столицы", "СИМВОЛ" и FREEDOM) и проект комфорт-класса FRESH. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.