Тенденции: застройщики Петербурга "скрывают" половину квартир в новостройках.
17.11.2016 в 17:01 | Квадрат.ру | Advis.ru
Застройщики не заинтересованы в широкой рекламе своих новостроек на рекламно-информационных интернет-площадках. К такому выводу пришли участники круглого стола "Инновационные технологии в строительной отрасли: что будет работать завтра?", прошедшем в рамках Всемирной недели предпринимательства в Ленэкспо.
Эксперты, в частности, обсуждали возможность собрать "в одних руках" полную базу предложений квартир в новостройках и пришли к неутешительным выводам: застройщик в этом не заинтересован.
Так, по словам руководителя отдела продаж "ЦИАН Групп" в Санкт-Петербурге Дмитрия Апряткина, сейчас в базе компании представлена подробная и актуальная информация лишь по 55% квартир, продающихся на рынке новостроек Петербурга. "Остальные 45% застройщики оставляют для продажи у себя и просто не хотят рекламировать. Им проще платить за медийную рекламу и билборды, чем получать звонки с сайта объявлений по конкретному объекту. Аргументы разные, в основном, говорят, что не хотят раскрывать всю информацию по ценам, планировкам...", - сетует Дмитрий Апряткин. По его мнению, некоторые застройщики просто еще не доросли до понимания необходимости.
Впрочем, такую "прижимистость" можно объяснить и маркетинговыми мотивами: застройщики придерживают часть объектов для акций, последующей активизации продаж и пр.
С другой стороны, эксперты говорят, что и сам рынок консервативен. "У застройщиков нет особой мотивации для поиска новых инструментов. А сайты с базами объектов недвижимости - это всего лишь только один из посредников между покупателем и продавцом", - считает коммерческий директор ООО "Медиа Лаборатория" Дмитрий Лобов.
Отметим, что базы объектов первичного рынка Петербурга и Ленобласти сейчас представлены, по разным оценкам, на 30-40 интернет-площадках.
Эксперты, в частности, обсуждали возможность собрать "в одних руках" полную базу предложений квартир в новостройках и пришли к неутешительным выводам: застройщик в этом не заинтересован.
Так, по словам руководителя отдела продаж "ЦИАН Групп" в Санкт-Петербурге Дмитрия Апряткина, сейчас в базе компании представлена подробная и актуальная информация лишь по 55% квартир, продающихся на рынке новостроек Петербурга. "Остальные 45% застройщики оставляют для продажи у себя и просто не хотят рекламировать. Им проще платить за медийную рекламу и билборды, чем получать звонки с сайта объявлений по конкретному объекту. Аргументы разные, в основном, говорят, что не хотят раскрывать всю информацию по ценам, планировкам...", - сетует Дмитрий Апряткин. По его мнению, некоторые застройщики просто еще не доросли до понимания необходимости.
Впрочем, такую "прижимистость" можно объяснить и маркетинговыми мотивами: застройщики придерживают часть объектов для акций, последующей активизации продаж и пр.
С другой стороны, эксперты говорят, что и сам рынок консервативен. "У застройщиков нет особой мотивации для поиска новых инструментов. А сайты с базами объектов недвижимости - это всего лишь только один из посредников между покупателем и продавцом", - считает коммерческий директор ООО "Медиа Лаборатория" Дмитрий Лобов.
Отметим, что базы объектов первичного рынка Петербурга и Ленобласти сейчас представлены, по разным оценкам, на 30-40 интернет-площадках.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




