Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлер "Лента" не исключает роста цен на продукты, попавшие под санкции, будет бороться с их необоснованным повышением.

Ритейлер "Лента" не исключает роста цен на отдельные категории продуктов из-за запрета на ввоз ряда сельхозтоваров из ЕС, США, Канады, Норвегии и Австралии, будет бороться с их необоснованным повышением. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг.
"Мы надеемся, что у нас найдутся ресурсы для сдерживания цен. Мы будем стараться не допускать необоснованного роста цен на продукты", - сказал он.
Дюннинг привел пример, что расходы, связанные с транспортировкой лосося из Чили в Россию, безусловно, окажут влияние на его конечную стоимость. Кроме того, на цены влияет и низкий курс рубля по отношению к доллару и евро.
При этом глава "Ленты" сообщил, что в августе ритейлер не заметил влияния "продуктовых" санкций. "Возможно, в сентябре мы столкнемся с умеренным ростом выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако это будет в первую очередь связно со значительным ростом данного показателя в сентябре 2013 года из-за высокой маркетинговой активности по случаю двадцатилетия компании", - добавил он. В целом по году компания рассчитывает достичь озвученного ранее прогноза по росту выручки на 34-38 проц.
Доля продуктов, попавших под запрет, составляет примерно 4,6 проц в выручке "Ленты" по итогам августа. Компания заранее начала заниматься импортозамещением из-за "слабого" рубля.
Говоря о дальнейших планах "Ленты", Дюннинг сообщил, что сеть намерена в первую очередь развиваться органически, однако, в случае появления привлекательного предложения, может подумать и о приобретении регионального игрока.
Отвечая на вопрос о планах правительства Москвы по привлечению ритейлеров открывать магазины в переходах, главы "Ленты" заявил, что "компания будет изучать все интересные предложения".
Ритейлер "Лента" основан в 1993 году в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года "Лента" провела первичное публичное размещение /IPO/ на Лондонской фондовой бирже /LSE/. Объем предложения составил 952 млн долларов, не включая опцион доразмещения. В случае полного исполнения опциона доразмещения объем предложения достигнет 1,095 млрд долларов. По итогам IPO капитализация компании составила 4,32 млрд долларов. Чистая прибыль "Ленты" по международным стандартам финансовой отчетности /МСФО/ по итогам 1-го полугодия 2014 года выросла по сравнению с тем же периодом годом ранее на 4,9 проц до 2,7 млрд рублей. Выручка ритейлера в отчетном периоде увеличилась на 38,3 проц до 85,9 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot