Движение по путепроводу через МЦК на юго-востоке столицы запустят до конца года.
28.03.2019 в 18:19 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Движение по путепроводу через пути Московского центрального кольца (МЦК) в районе станции "Андроновка" на юго-востоке столицы будет открыто до конца текущего года, сообщил мэр города Сергей Собянин.
"В районе "Андроновки" строится путепровод через пути МЦК. Путепровод очень важный и нужный, потому что он связывает промышленные территории, которые в огромном количестве находятся и справа, и слева от путепровода, и по большому счету путепровод свяжет два района — Нижегородский и Лефортово", — сказал С.Собянин в четверг в рамках осмотра хода строительства объекта.
Мэр добавил, что в конечном итоге в этой точке начнется строительство Юго-Восточной хорды, которая будет примыкать к Северо-Восточной хорде (СВХ).
"Здесь будет очень сложный транспортный узел. И строящаяся эстакада будет давать возможность выезжать на Юго-Восточную хорду. Сама Юго-Восточная хорда пока находится в проектировании — идет проектирование сразу на трех-четырех участках. Надеюсь, что в конце этого-начале следующего года мы уже выйдем на строительные работы", — заключил градоначальник.
Как уточняется в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, путепровод будет построен до конца текущего года. Проект по строительству переезда также включает реконструкцию улицы Пруд Ключики и ряда других примыкающих к ней улиц. В перспективе по ним откроется движение общественного транспорта для работников предприятий, расположенных вблизи путепровода промзонах.
Длина четырехполосной эстакады составит 132 м. На данный момент общая строительная готовность объекта составляет 35%. Всего в рамках проекта будет построено 2,16 км дорог, обустроено 2 км тротуаров и установлено девять остановочных пунктов наземного городского транспорта.
Работы по строительству отдельных участков Юго-Восточной хорды планируется начать в течение лета-осени этого года, заявлял глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. На реализацию проекта будет выделено более 110 млрд рублей.
Юго-Восточная хорда станет частью более крупного масштабного проекта и фактически замкнет так называемое хордовое транспортное кольцо, состоящее из Южной рокады, а также Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.
"В районе "Андроновки" строится путепровод через пути МЦК. Путепровод очень важный и нужный, потому что он связывает промышленные территории, которые в огромном количестве находятся и справа, и слева от путепровода, и по большому счету путепровод свяжет два района — Нижегородский и Лефортово", — сказал С.Собянин в четверг в рамках осмотра хода строительства объекта.
Мэр добавил, что в конечном итоге в этой точке начнется строительство Юго-Восточной хорды, которая будет примыкать к Северо-Восточной хорде (СВХ).
"Здесь будет очень сложный транспортный узел. И строящаяся эстакада будет давать возможность выезжать на Юго-Восточную хорду. Сама Юго-Восточная хорда пока находится в проектировании — идет проектирование сразу на трех-четырех участках. Надеюсь, что в конце этого-начале следующего года мы уже выйдем на строительные работы", — заключил градоначальник.
Как уточняется в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, путепровод будет построен до конца текущего года. Проект по строительству переезда также включает реконструкцию улицы Пруд Ключики и ряда других примыкающих к ней улиц. В перспективе по ним откроется движение общественного транспорта для работников предприятий, расположенных вблизи путепровода промзонах.
Длина четырехполосной эстакады составит 132 м. На данный момент общая строительная готовность объекта составляет 35%. Всего в рамках проекта будет построено 2,16 км дорог, обустроено 2 км тротуаров и установлено девять остановочных пунктов наземного городского транспорта.
Работы по строительству отдельных участков Юго-Восточной хорды планируется начать в течение лета-осени этого года, заявлял глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. На реализацию проекта будет выделено более 110 млрд рублей.
Юго-Восточная хорда станет частью более крупного масштабного проекта и фактически замкнет так называемое хордовое транспортное кольцо, состоящее из Южной рокады, а также Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.