Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российские дорожники рассказали об инвестициях в развитие федеральных и региональных трасс.

Российские дорожники рассказали об инвестициях в развитие федеральных и региональных трасс.
18 марта в Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Федеральное дорожное агентство: итоги 2014 года, задачи и перспективы 2015-2017 годов". В мероприятии приняли участие кураторы отрасли – помощник Президента РФ Игорь Левитин, Министр транспорта РФ Максим Соколов, глава Росавтодора Роман Старовойт, а также представители законодательных органов власти, эксперты дорожного хозяйства в регионах, представители крупнейших подрядных организаций.
В рамках конференции были анонсированы планы по инвестированию в развитие дорожной отрасли более 1,5 трлн рублей. Данные средства планируется выделить в период до 2018 года в рамках решения масштабных задач, в том числе по приведению к 2019 году всей сети федеральных автомобильных дорог в нормативное состояние, удвоению объемов дорожного строительства к 2022 году. Также за три года планируется завершить строительство крупнейшего в истории России транспортного перехода через Керченский пролив и обеспечить подготовку инфраструктуры к проведению Чемпионата мира по футболу.
По предварительным оценкам в 2015 году бюджет Росавтодора должен превысить 500 млрд рублей (даже с учетом оптимизации расходов инвестиционного характера). Окончательная сумма будет уточнена Государственной Думой РФ в рамках корректировки проекта бюджета на 2015-2017 годы. Для сравнения: в 2014 году финансирование агентства составляло 430 млрд рублей.
Примечательно, что почти половина годового бюджета Федерального дорожного агентства (219 млрд рублей) будет направлена на ремонт и содержание транспортных артерий страны. Благодаря этому к концу дорожного сезона общая протяженность федеральных трасс в нормативном состоянии увеличится до 62% (31000 км). К 2017 году в соответствие нормативам будет приведено уже 80% федеральных дорог в России (40000 км).
Кроме того, в ближайшие годы Росавтодор будет создавать новые технические заделы для дорожного строительства (начнется активное проектирование, подготовка документации и т.д.). В связи с этим объемы строительства и реконструкции дорог в данный период (по сравнению с 2013 и 2014 годом) будут нарастать более плавно. В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 360 километров, в 2017-м – 384 километра. В последующие годы данные показатели планируется увеличивать быстрее до 750-1000 км за сезон. Указанные темпы и объемы дорожного строительства на федеральных трассах соответствуют выполнению поручения Президента РФ об удвоении дорожного строительства к 2022 году по сравнению с предыдущим десятилетием.
Большой объем строительных и ремонтных работ намечен на федеральных дорогах Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа: трассы М-29 "Кавказ", М-51,53,55 "Байкал", М-56 "Лена", М-60 "Уссури". Продолжится активное развитие дорог, соединяющих Москву с регионами России и соседними государствами: М-5 "Урал" (Москва – Челябинск), М-9 "Балтия" (Москва – на Ригу), М-8 "Холмогоры" (Москва – Архангельск), М-7 "Волга" (Москва – Казань). На Северо-Западе к приоритетным объектам проведения работ в 2015 году отнесены трассы А-181 "Скандинавия" (Петербург - Хельсинки), Р-21 "Кола" (СПб – Мурманск), А-180 "Нарва" (Санкт-Петербург – Таллин), А-121 "Сортавала" (Петербург – Петрозаводск).
Особое внимание также будет уделено финансовой поддержки региональных отраслевых мероприятий.
На сегодняшний день в законодательстве о бюджете объем трансфертов составляет около 160 млрд рублей (сумма будет уточнена по итогам корректировки федерального бюджета на 2015 год). Среди наиболее значимых направлений финансирования: программы поддержки Дальнего Востока и Забайкальского региона (10 млрд рублей), развитие Калининградской области (2 млрд рублей), развитие Курильских островов (320 млн рублей). Кроме того, на восстановление дорог, поврежденных при наводнениях и паводках на территориях Дальневосточного и Сибирского федеральных округов – 2,2 млрд рублей.
Благодаря межбюджетным трансфертам будет реконструировано около 183 км региональных и местных дорог в Красноярском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Калининградской, Кемеровской, Ленинградской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Омской областях. В частности, за счет федеральных субсидий будет проводиться строительство моста через реку Енисей в Красноярске, моста через канал в городе Балаково Саратовской области, 10-ти путепроводов через железнодорожные пути в Подмосковье и т.д.
С докладом Романа Старовойта на конференции можно ознакомиться по ссылке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot