Дорожники России и Южной Кореи будут совместно работать над новыми ГЧП-проектами.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

В рамках соглашения стороны намерены обменяться опытом в сфере реконструкции, строительства, ремонта автомобильных дорог за счет частного капитала. За последние несколько лет в Южной Корее удалось построить 4200 километров дорог, более 20% из которых были обеспечены средствами инвесторов. В России также ведется активное развитие дорожной инфраструктуры. С 2013 г. Росавтодор ежегодно вводил в эксплуатацию в среднем 479 км дорог. Это в 1,8 раза больше, чем за предыдущие три года. При этом с запуском в нашей стране системы "Платон" начинает развиваться и практика ГЧП-проектов в дорожной сфере. Для ее стимулирования государством принято решение о реализации программы трехстороннего софинансирования наиболее успешных проектов с привлечением средств федерального (за счет сборов системы "Платон") и регионального бюджетов, а также частного капитала.
На сегодняшний день в Росавтодоре уже находятся на рассмотрении заявки регионов на строительство 252 километров новых дорог в рамках государственно-частного партнерства. Общая стоимость проектов составляет 157 млрд рублей.
16 июня 2016 г. был подписан Меморандум о взаимодействии между Федеральным дорожным агентством и компанией Корея Экспрессвэй Корпорейшн (Korea Expressway Corporation), предметом которого является создание основы для сотрудничества между Федеральным дорожным агентством и компанией Корея Экспрессвэй Корпорейшн в области развития государственно-частного партнерства в дорожной сфере.
В ходе проведенной встречи Стороны договорились осуществлять в дальнейшем направленные на реализацию заключенного Меморандума мероприятия, в том числе направленные на обмен опытом по проектной деятельности и формированию нормативно-правовой базы для реализации проектов ГЧП.
Государственно-частное партнерство, является хорошей экономической концепцией, которая в целом ряде развитых и развивающихся стран уже продемонстрировала свою эффективность. Проекты на основе ГЧП позволяют высвободить немалые бюджетные средства, поскольку частный партнер сам обеспечивает финансирование проекта по критериям экономической целесообразности. Кроме того, эффективность ГЧП обуславливается сокращением сроков строительства, более строгим соблюдением сметной стоимости, повышением качества строительства и более экономичной эксплуатацией объектов силами частного партнера.
Южнокорейская государственная корпорация Korea Expressway специализируется на строительстве и обслуживании скоростных автомагистралей, туннелей и мостов, предоставляет услуги по техническому обслуживанию Expressway (регулярное и периодическое техническое обслуживание, реагирование на чрезвычайные ситуации и трехмерные услуги управления дорожным движением в режиме реального времени).
Компания предлагает различные услуги по управлению трафиком, например, владеет информацией о дорожном движении, предоставляет услуги по управлению проектами, включая услуги планирования, финансирования, проектирования, строительства, эксплуатации и техническому обслуживанию. Кроме того, Korea Expressway обеспечивает внедрение интеллектуальных транспортных систем, таких как системы скоростных транспортных систем управления, сбора платы за проезд, и системы управления эксплуатацией трафика туннелей.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot