Россия, Белоруссия, Казахстан и Молдова синхронизируют развитие дорог на приграничных территориях.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
04.04.2016 в 08:55 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Совместная координация работы по развитию международных транспортных коридоров и совершенствованию опорной сети автомобильных дорог на территории России, Белоруссии, Казахстана и Молдовы станет новым вектором сотрудничества дорожников из СНГ. Такой подход позволит максимально эффективно развивать межгосударственные автомобильные перевозки, что станет дополнительным импульсом социального и экономического развития стран-партнеров.
Договоренность об этом была достигнута на встрече руководителей дорожных администраций четырех стран, которая состоялась в Москве 31 марта в рамках деловой программы отчетной годовой конференции Росавтодора. В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства РФ Роман Старовойт, первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Авраменко, председатель Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Мереке Пшембаев и начальник управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Республики Молдова Николай Чобану.
Особое внимание руководители дорожных администраций уделили планам сотрудничества в рамках межправительственных организаций, в которые входят дорожные ведомства России, Белоруссии, Молдовы и Казахстана.
В частности, участники совещания сошлись во мнении, что в перспективе все четыре государства должны синхронизировать свои программы ремонта и капремонта на автомобильных дорогах, примыкающих к их пограничным территориям. В результате запланированных преобразований удастся увеличить интенсивность международных автомобильных потоков, объемы товарооборота и торговли, что придаст дополнительный импульс социально-экономическому развитию стран.
Кроме того, результатом переговоров стала договоренность об объединении усилий по развитию и применению в дорожных хозяйствах России, Белоруссии, Казахстана и Молдовы инновационных методов и технологий. Роман Старовойт подчеркнул, что в России на протяжении последних лет накоплен положительный опыт использования при строительстве дорог и искусственных сооружений современных композитных материалов. "По сравнению с конструкциями из металла композиты способны повторять практически любые формы конструкции. Они имеют высокую прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам и долговечность. Кроме того, они не требуют ухода в процессе эксплуатации и не подвержены коррозии", - отметил глава Росавтодора.
Также стороны рассмотрели перспективы сотрудничества в рамках адаптации на дорогах передовых технологий для беспилотного транспорта. Данная методика представляет собой комплекс программных и технических электронных средств, обеспечивающих беспилотное управление автомобилем за счет выбора определенных ключевых сценариев дорожной ситуации в режиме реального времени.
Обсуждение затронуло и развитие BIM-моделирования дорожных объектов. Данный метод предполагает сбор и комплексную обработку в процессе проектирования всей архитектурно-конструкторской, технологической и экономической информации об объекте. При необходимости изменения какого-то отдельного параметра система автоматически подстраивает под него остальные элементы, вплоть до чертежей, визуализаций и календарного графика.
Участники рабочей встречи обсудили развитие транзитного коридора "Европа – Западный Китай". По словам представителя Белоруссии, точный маршрут пролегания транспортного коридора должен быть согласован всеми странами-участниками, которые возьмут на себя обязательства по обеспечению его эффективного функционирования, экономическому развитию прилегающих территорий, созданию современной придорожной инфраструктуры, в первую очередь для водителей грузового транспорта.
По итогам совещания представители дорожных отраслей стран Содружества отметили важность проведения подобных совместных мероприятий, которые позволяют оперативно решать приоритетные стратегические задачи и обмениваться передовым опытом.
Договоренность об этом была достигнута на встрече руководителей дорожных администраций четырех стран, которая состоялась в Москве 31 марта в рамках деловой программы отчетной годовой конференции Росавтодора. В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства РФ Роман Старовойт, первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Авраменко, председатель Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Мереке Пшембаев и начальник управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Республики Молдова Николай Чобану.
Особое внимание руководители дорожных администраций уделили планам сотрудничества в рамках межправительственных организаций, в которые входят дорожные ведомства России, Белоруссии, Молдовы и Казахстана.
В частности, участники совещания сошлись во мнении, что в перспективе все четыре государства должны синхронизировать свои программы ремонта и капремонта на автомобильных дорогах, примыкающих к их пограничным территориям. В результате запланированных преобразований удастся увеличить интенсивность международных автомобильных потоков, объемы товарооборота и торговли, что придаст дополнительный импульс социально-экономическому развитию стран.
Кроме того, результатом переговоров стала договоренность об объединении усилий по развитию и применению в дорожных хозяйствах России, Белоруссии, Казахстана и Молдовы инновационных методов и технологий. Роман Старовойт подчеркнул, что в России на протяжении последних лет накоплен положительный опыт использования при строительстве дорог и искусственных сооружений современных композитных материалов. "По сравнению с конструкциями из металла композиты способны повторять практически любые формы конструкции. Они имеют высокую прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам и долговечность. Кроме того, они не требуют ухода в процессе эксплуатации и не подвержены коррозии", - отметил глава Росавтодора.
Также стороны рассмотрели перспективы сотрудничества в рамках адаптации на дорогах передовых технологий для беспилотного транспорта. Данная методика представляет собой комплекс программных и технических электронных средств, обеспечивающих беспилотное управление автомобилем за счет выбора определенных ключевых сценариев дорожной ситуации в режиме реального времени.
Обсуждение затронуло и развитие BIM-моделирования дорожных объектов. Данный метод предполагает сбор и комплексную обработку в процессе проектирования всей архитектурно-конструкторской, технологической и экономической информации об объекте. При необходимости изменения какого-то отдельного параметра система автоматически подстраивает под него остальные элементы, вплоть до чертежей, визуализаций и календарного графика.
Участники рабочей встречи обсудили развитие транзитного коридора "Европа – Западный Китай". По словам представителя Белоруссии, точный маршрут пролегания транспортного коридора должен быть согласован всеми странами-участниками, которые возьмут на себя обязательства по обеспечению его эффективного функционирования, экономическому развитию прилегающих территорий, созданию современной придорожной инфраструктуры, в первую очередь для водителей грузового транспорта.
По итогам совещания представители дорожных отраслей стран Содружества отметили важность проведения подобных совместных мероприятий, которые позволяют оперативно решать приоритетные стратегические задачи и обмениваться передовым опытом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.