Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

До конца 2014 года количество торговых площадей в САО удвоится.

Департамент стратегического развития компании NAI Becar провел геомаркетинговый анализ объектов торговой недвижимости с арендопригодной площадью свыше 5 000 кв. м в Северном Административном округе г. Москвы. На сегодняшний день в САО расположено 15 торговых центров, с учетом заявленного к открытию до конца 2014 года ТРЦ "Авиапарк".
Суммарная арендопригодная площадь (GLA) торговых объектов составляет 507,2 тыс. кв. м. Практически половина этих площадей (44%) приходится на ТРЦ "Авиапарк" суперрегионального формата с GLA 224 800 кв. м. Таким образом, в пересчете на население округа, составляющее 1 114,6 тысяч человек, насыщенность торговыми площадями составляет 455 кв. метров на 1 000 жителей.
По данным компании NAI Becar, по итогам 2 квартала 2014 г. средняя насыщенность торговыми объектами территории Москвы составляет порядка 393 кв. метров на 1 000 человек. Учитывая население рассматриваемого округа, потенциал данной территории составляет 438 тыс. кв. метров арендопригодных площадей. Но отметим, что текущий показатель насыщенности по Москве не самый высокий среди городов-миллионников в России, в частности, данный показатель в Санкт-Петербурге составляет порядка 684 кв. метров на 1000 человек. В таком случае, потенциал САО составляет 762,4 тыс. кв. м.
"В соответствии с динамикой ввода торговых площадей в Северном Административном округе, к концу 2014 года объем площадей удвоится (за счет открытия ТРЦ "Авиапарк" в ноябре текущего года). При этом стоит отметить, что в 2012-2013 гг. не был открыт ни один торговый центр с GLA свыше 5 000 кв. м, - отмечает Наталья Куваева, маркетолог-аналитик департамента стратегического развития NAI Becar. - С открытием суперрегионального ТЦ, потенциал данного формата торгового объекта с разнообразной развлекательной инфраструктурой для рассматриваемой локации исчерпан. Наиболее интересным было бы строительство в округе торговых центров районного формата, направленных на удовлетворение ежедневных потребностей жителей района. Общая арендопригодная площадь такого объекта варьируется от 3 000 до 15 000 кв. м, зона охвата ограничивается 10-минутной транспортной доступностью. Для реализации подобной концепции интересными были бы следующие районы САО: Ховрино, Западное Дергунино, Коптево, Сокол, Савеловский, в которых не представлен ни один торговый центр с GLA свыше 5 000 кв. м".
Геомаркетинг использует набор географических данных для сбора, анализа и представления информации. Особенностью геомаркетинга и отличием его от стандартных маркетинговых исследований является привязка всех данных к местности, что позволяет провести более детальный и объективный анализ, а также дает возможность наглядно оценить местоположение объекта относительно точек притяжения района и конкурентов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение