В Калининграде завершается строительство инклюзивного игрового парка с футбольным полем.
16.10.2017 в 09:59 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Калининградской области) | Advis.ru
Об этом временно исполняющая обязанности заместителя председателя правительства Калининградской области – министра спорта Наталья Ищенко сообщила на открытии юнифайд-матча.
Соревнование по мини-футболу прошло 15 октября во Дворце спорта "Юность" и объединило игроков-любителей и атлетов Специальной Олимпиады России.
В матче приняли участие врио заместителя председателя регионального правительства Александр Торба, руководитель министерства по культуре и туризму Андрей Ермак, заместитель министра спорта Евгений Скачков, представители администрации Калининграда, депутаты областной Думы, бизнесмены.
"В этой игре у нас нет задачи выявить сильнейшего и зафиксировать спортивные рекорды. Наша цель — доступный спорт и полноценная жизнь людей с особенностями развития. Калининградские футболисты, участвующие в соревнованиях Специальной Олимпиады, уже одержали много побед на всероссийских соревнованиях. И мы надеемся, что строящаяся спортивная инфраструктура будет способствовать дальнейшим спортивным успехам жителей нашего региона", - отметила Наталья Ищенко.
Посол чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ от Калининграда сообщила, что на стадионе "Балтика" на завершающем этапе идут работы по возведению инклюзивного игрового парка с футбольным полем.
В 2017 и 2018 году при поддержке региональных властей система Coca-Cola в России и Фонд помощи детям "Обнаженные сердца" реализуют данный проект в городах-организаторах ЧМ-2018. Игровые парки включают в себя спортивные зоны, подходящие для всех желающих, в том числе детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Отличительная черта площадок – современное футбольное поле с искусственным покрытием. Такой инклюзивный игровой парк первым был открыт неделю назад в Саранске. В Калининграде завершить строительство планируется до конца осени.
Также в рамках юнифайд-матча экспонировался Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA.
"Трофей посетил Калининград в рамках Тура Официального Кубка, эксклюзивно организуемого компанией Coca-Cola. Мы надеемся, что этот символ мечты о ярких победах поспособствует привлечению внимания к формированию инклюзии и безбарьерной среды в России, в частности в футболе", - отметил директор проекта системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Микаэль Вине.
Сделать памятную фотографию с Кубком смогли воспитанники областного центра адаптивных видов спорта, юные калининградские футболисты, подопечные благотворительного детского центра "Верю в чудо".
Также 14 и 15 октября на площади Победы в Калининграде горожане и гости областного центра смогли увидеть Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA и сделать фотографию с легендарным трофеем.
Калининград стал девятой остановкой в маршруте Тура Официального Кубка по России. Он уже посетил Красноярск, Омск, Челябинск, Уфу, Пермь, Пензу, Саранск и Ярославль. В первой части тура в 2017 году Официальный Кубок побывает еще в 7 городах: Туле, Курске, Воронеже, Саратове, Волгограде, Краснодаре и Сочи. Затем в период с января по апрель Официальный Кубок отправится в международное путешествие и вернется в Россию в 2018 году, чтобы побывать во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве – как раз перед стартом грандиозного международного турнира, Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, 14 июня 2018 года.
Соревнование по мини-футболу прошло 15 октября во Дворце спорта "Юность" и объединило игроков-любителей и атлетов Специальной Олимпиады России.
В матче приняли участие врио заместителя председателя регионального правительства Александр Торба, руководитель министерства по культуре и туризму Андрей Ермак, заместитель министра спорта Евгений Скачков, представители администрации Калининграда, депутаты областной Думы, бизнесмены.
"В этой игре у нас нет задачи выявить сильнейшего и зафиксировать спортивные рекорды. Наша цель — доступный спорт и полноценная жизнь людей с особенностями развития. Калининградские футболисты, участвующие в соревнованиях Специальной Олимпиады, уже одержали много побед на всероссийских соревнованиях. И мы надеемся, что строящаяся спортивная инфраструктура будет способствовать дальнейшим спортивным успехам жителей нашего региона", - отметила Наталья Ищенко.
Посол чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ от Калининграда сообщила, что на стадионе "Балтика" на завершающем этапе идут работы по возведению инклюзивного игрового парка с футбольным полем.
В 2017 и 2018 году при поддержке региональных властей система Coca-Cola в России и Фонд помощи детям "Обнаженные сердца" реализуют данный проект в городах-организаторах ЧМ-2018. Игровые парки включают в себя спортивные зоны, подходящие для всех желающих, в том числе детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Отличительная черта площадок – современное футбольное поле с искусственным покрытием. Такой инклюзивный игровой парк первым был открыт неделю назад в Саранске. В Калининграде завершить строительство планируется до конца осени.
Также в рамках юнифайд-матча экспонировался Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA.
"Трофей посетил Калининград в рамках Тура Официального Кубка, эксклюзивно организуемого компанией Coca-Cola. Мы надеемся, что этот символ мечты о ярких победах поспособствует привлечению внимания к формированию инклюзии и безбарьерной среды в России, в частности в футболе", - отметил директор проекта системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Микаэль Вине.
Сделать памятную фотографию с Кубком смогли воспитанники областного центра адаптивных видов спорта, юные калининградские футболисты, подопечные благотворительного детского центра "Верю в чудо".
Также 14 и 15 октября на площади Победы в Калининграде горожане и гости областного центра смогли увидеть Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA и сделать фотографию с легендарным трофеем.
Калининград стал девятой остановкой в маршруте Тура Официального Кубка по России. Он уже посетил Красноярск, Омск, Челябинск, Уфу, Пермь, Пензу, Саранск и Ярославль. В первой части тура в 2017 году Официальный Кубок побывает еще в 7 городах: Туле, Курске, Воронеже, Саратове, Волгограде, Краснодаре и Сочи. Затем в период с января по апрель Официальный Кубок отправится в международное путешествие и вернется в Россию в 2018 году, чтобы побывать во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве – как раз перед стартом грандиозного международного турнира, Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, 14 июня 2018 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.