Более 30 тыс. спортивных объектов построено в рамках профильной ФЦП.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
"Всего в стране сейчас действует 300 тыс. объектов спорта, больше чем в 90-е годы. В 90-е годы было 235 тыс., сейчас 300 тыс. Мы за эти годы с помощью федеральной целевой программы построили 31 тыс. спортивных сооружений. И конечно, сегодня единовременная пропускная способность — 7 млн человек одновременно. Но от норматива мы отстаем в три раза", — сказал В.Мутко на заседании Совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта во Владимирской области во вторник.
По словам министра, ФЦП "выполнила роль локомотива", позволив улучшить качество спортивной инфраструктуры в России, однако теперь уровень финансирования снизился. В.Мутко обратился к президенту РФ с просьбой обратить внимание на эту проблему.
"Конечно, эти темпы впечатляют, но еще раз хотел бы попросить вас, может быть, мы — сейчас резко закончился социальный проект с "Единой Россией", мы не получаем теперь по непрограммной части, и очень большое сокращение по ФЦП, и нам будет крайне сложно с задачами справиться", — сказал глава Минспорта.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot