Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи КАМАЗа в январе-феврале сократились на 41%, до 2,3 тыс штук.

Продажи крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей "КАМАЗа" по итогам первых двух месяцев 2015 года сократились на 41% - до 2,3 тысячи единиц, рассказал РИА Новости источник, близкий к компании.
При этом, по его словам, падение рынка грузовиков полной массой 14-40 тонн, на котором в основном представлена продукция "КАМАЗа", составило 48% - до 4,5 тысячи машин. "Доля "КАМАЗа" на российском рынке в январе-феврале составила 52%", - добавил он.
Вместе с тем, по данным источника, продажи МАЗа за два месяца 2015 года сократились в годовом выражении в 2,1 раза - до 260 грузовиков, "УРАЛа" - на 9,44%, до 499 машин. Продажи грузовиков зарубежных марок сократились за отчетный период в 2,62 раза - до 1 тысячи 364 единиц, их доля рынка сократилась на 10,9 процентных пунктов - до 30,6, знает он.
Падение рынка по итогам двух месяцев связано с общим снижением экономики, повышением в конце 2014 года ключевой ставки ЦБ РФ, ограничением доступа компаний РФ к международным финансовым ресурсам и, как следствие, ограничением доступности кредита и лизинга, а также прекращением прежних и отсутствием новых крупных инфраструктурных проектов, под которые закупается большое количество техники, пояснил собеседник агентства.
Дальнейшее состояние рынка, по словам источника, напрямую зависит от макроэкономической ситуации в РФ. Снижение ключевой ставки ЦБ РФ в марте до 14% повлечет впоследствии увеличение доступности кредитов и лизинга, а снижение процентной ставки по ипотечным кредитам позволит восстановиться рынку жилищного строительства, рассуждает он.
Кроме того, правительством принят антикризисный план, который учитывает проекты РЖД (БАМ и Транссиб), "Аэроэкспресса", РФПИ и "Ростелекома", Новатэка" ("Ямал СПГ"), "Автодора" (строительство ЦКАД), строительство АЭС "Ханхикиви-1", проект Тувинской энергетической промышленной корпорации (Элегест-Кызыл-Курагино). На рынок также может оказать влияние госстимулирование и субсидирование закупок автотехники на газомоторном топливе, а также рост оборота розничной торговли, отметил собеседник агентства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.