Продажи КАМАЗа в январе-феврале сократились на 41%, до 2,3 тыс штук.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
24.03.2015 в 11:42 | ПРАЙМ | Advis.ru
Продажи крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей "КАМАЗа" по итогам первых двух месяцев 2015 года сократились на 41% - до 2,3 тысячи единиц, рассказал РИА Новости источник, близкий к компании.
При этом, по его словам, падение рынка грузовиков полной массой 14-40 тонн, на котором в основном представлена продукция "КАМАЗа", составило 48% - до 4,5 тысячи машин. "Доля "КАМАЗа" на российском рынке в январе-феврале составила 52%", - добавил он.
Вместе с тем, по данным источника, продажи МАЗа за два месяца 2015 года сократились в годовом выражении в 2,1 раза - до 260 грузовиков, "УРАЛа" - на 9,44%, до 499 машин. Продажи грузовиков зарубежных марок сократились за отчетный период в 2,62 раза - до 1 тысячи 364 единиц, их доля рынка сократилась на 10,9 процентных пунктов - до 30,6, знает он.
Падение рынка по итогам двух месяцев связано с общим снижением экономики, повышением в конце 2014 года ключевой ставки ЦБ РФ, ограничением доступа компаний РФ к международным финансовым ресурсам и, как следствие, ограничением доступности кредита и лизинга, а также прекращением прежних и отсутствием новых крупных инфраструктурных проектов, под которые закупается большое количество техники, пояснил собеседник агентства.
Дальнейшее состояние рынка, по словам источника, напрямую зависит от макроэкономической ситуации в РФ. Снижение ключевой ставки ЦБ РФ в марте до 14% повлечет впоследствии увеличение доступности кредитов и лизинга, а снижение процентной ставки по ипотечным кредитам позволит восстановиться рынку жилищного строительства, рассуждает он.
Кроме того, правительством принят антикризисный план, который учитывает проекты РЖД (БАМ и Транссиб), "Аэроэкспресса", РФПИ и "Ростелекома", Новатэка" ("Ямал СПГ"), "Автодора" (строительство ЦКАД), строительство АЭС "Ханхикиви-1", проект Тувинской энергетической промышленной корпорации (Элегест-Кызыл-Курагино). На рынок также может оказать влияние госстимулирование и субсидирование закупок автотехники на газомоторном топливе, а также рост оборота розничной торговли, отметил собеседник агентства.
При этом, по его словам, падение рынка грузовиков полной массой 14-40 тонн, на котором в основном представлена продукция "КАМАЗа", составило 48% - до 4,5 тысячи машин. "Доля "КАМАЗа" на российском рынке в январе-феврале составила 52%", - добавил он.
Вместе с тем, по данным источника, продажи МАЗа за два месяца 2015 года сократились в годовом выражении в 2,1 раза - до 260 грузовиков, "УРАЛа" - на 9,44%, до 499 машин. Продажи грузовиков зарубежных марок сократились за отчетный период в 2,62 раза - до 1 тысячи 364 единиц, их доля рынка сократилась на 10,9 процентных пунктов - до 30,6, знает он.
Падение рынка по итогам двух месяцев связано с общим снижением экономики, повышением в конце 2014 года ключевой ставки ЦБ РФ, ограничением доступа компаний РФ к международным финансовым ресурсам и, как следствие, ограничением доступности кредита и лизинга, а также прекращением прежних и отсутствием новых крупных инфраструктурных проектов, под которые закупается большое количество техники, пояснил собеседник агентства.
Дальнейшее состояние рынка, по словам источника, напрямую зависит от макроэкономической ситуации в РФ. Снижение ключевой ставки ЦБ РФ в марте до 14% повлечет впоследствии увеличение доступности кредитов и лизинга, а снижение процентной ставки по ипотечным кредитам позволит восстановиться рынку жилищного строительства, рассуждает он.
Кроме того, правительством принят антикризисный план, который учитывает проекты РЖД (БАМ и Транссиб), "Аэроэкспресса", РФПИ и "Ростелекома", Новатэка" ("Ямал СПГ"), "Автодора" (строительство ЦКАД), строительство АЭС "Ханхикиви-1", проект Тувинской энергетической промышленной корпорации (Элегест-Кызыл-Курагино). На рынок также может оказать влияние госстимулирование и субсидирование закупок автотехники на газомоторном топливе, а также рост оборота розничной торговли, отметил собеседник агентства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.