Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экспорт российских стройматериалов подбросил цены в России.

Эксперты прогнозируют рост цен на стройматериалы российского производства из-за падения курса рубля. Производителям становится выгоднее экспортировать материалы, поэтому предложение на внутреннем рынке сокращается, что, в свою очередь, ведет к росту цен.
"Строительная себестоимость будет расти, причем даже у тех, кто строит только из отечественных материалов. Объяснение этому факту очень простое: если, например, алюминий или другой металл стало выгоднее продавать за рубежом, то внутренние цены тоже пойдут вверх из-за снижения предложения", - отметил гендиректор петербургского "Первого ипотечного агентства" Максим Ельцов.
Данные эксперта косвенно подтверждаются динамикой внешней торговли стройматериалами. По данным аналитического центра "СМ Про", в январе-октябре 2014 года экспорт нерудных строительных материалов из России вырос в 3 раза к аналогичному периоду прошлого года до 47,2 тыс. куб. м, при этом объем производства за то же время вырос всего на 0,7% до 346,3 тыс. куб. м. Основными зарубежными покупателями являются строительные компании Казахстана, Норвегии и Белоруссии.
М.Ельцов добавил, что, в отличие от 2008-2009 годов, сейчас не наблюдается большого временного лага между падением курса и поднятием себестоимости со стороны подрядчиков. "Большинство поставщиков стройматериалов, особенно для финишной отделки квартир и домов, уже сейчас стали повышать цены", - рассказал эксперт.
Подорожание цен на стройматериалы прогнозирует и Смольный, объясняя это, правда, ростом спроса со стороны застройщиков. По мнению вице-губернатора Марата Оганесяна, таким образом строители отреагировали на ажиотажный спрос покупателей жилья, использующих недвижимость как способ инвестирования средств: деньги, полученные от покупателей, в сегодняшних условиях компании стараются как можно скорее использовать, и в том числе, на закупку стройматериалов.
В связи с этим, как рассказал вице-губернатор журналистам, комитет по строительству в течение ближайшей недели проведет анализ проектов, вошедших в Адресную инвестиционную программу 2015 года. Сметы на некоторые из них составлялись еще в 2011-2013 годах и уже устарели. Чиновник утверждает, что пока речь не идет о сокращении инвестпрограммы. Основная задача анализа, по его словам — избежать "повторного похода в экспертизу" и "замораживания объектов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.