Glorax Development начинает реализацию масштабного проекта Ligovsky City (Санкт-Петербург).
18.10.2017 в 18:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Мы планируем инвестировать в проект около 40 млрд рублей", - говорит Дмитрий Коновалов, управляющий партнёр Glorax Development.
Эта площадка была выбрана администрацией города в качестве одной из трех пилотных территорий для участия в конкурсе "Серый пояс. Преобразование", который прошел в прошлом году. Лучшей концепцией редевелопмента промышленных территорий Санкт-Петербурга был признан проект бюро MLA+. Европейские урбанисты рассматривают территорию "серого пояса" как важнейшую часть структуры города со своей историей и перспективами в будущем.
Новый район – это формирование нового городского фронта вдоль Лиговского проспекта. Строительство станции метро "Боровая", которое планируется завершить в ближайшие годы, делает транспортный узел центральным элементом всей системы. Ligovsky City будет построен по принципам, которые важны для развития всего "серого пояса". Это и развитие сети городских улиц, и формирование системы центральных ансамблей, районных площадей, и связывание района зеленым каркасом с крупными природными территориями. В рамках концепции, подготовленной MLA+, планируется обеспечение проекта и социальными объектами – 7 детских садов, 4 школы, поликлиника.

"Этот проект должен стать пилотной площадкой для развития серого пояса, стать тем городом, в котором мы с вами хотим жить в XXI веке. Проект особенно важен для Санкт-Петербурга – от его успеха зависит имидж процесса регенерации серого пояса в целом", - считает Яна Голубева, директор MLA+, Санкт-Петербург.
По мнению Олафа Герсона, руководителя проектов MLA+ в Роттердаме, Ligovsky City интегрирует классические принципы петербуржского и зарубежного градостроительства: район сформирован в квартальной структуре с сетью общественных пространств. Улицы и площади станут лицом новой городской среды, сформируют новую экономику.
"Основным принципом при разработке проекта стало многообразие. Проект ориентирован на разнообразные жизненные сценарии, - говорит директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development Вартан Погосян. – И каждый будущий житель найдет в нем качества, соответствующие именно его представлениям о комфортной жизни". Та же идея отражена в знаке проекта – простые геометрические формы складываются в яркое словосочетание Ligovsky City, подобно тому множество деталей складываются в понятие, которое хочется называть своим домом.
На сегодняшний день в состав Ligovsky City входит четыре территории, принадлежащие Glorax Development и занимающие порядка 25 га. Жилой комплекс "Первый квартал" реализуется на участке 2,8 га на Лиговском проспекте, 271. Это проект бизнес-класса общей площадью более 106 000 кв. м с коммерческими площадями и подземным паркингом. В рамках реализации проекта запланировано строительство детского сада, реконструкция школы, а также создание парковой зоны.
Жилой комплекс "Второй квартал", который станет продолжением "Первого квартала" как в концептуальном, так и в архитектурном плане, разместится на Лиговском проспекте, 232 и займет 2,4 га. Здесь так же планируется возведение жилья бизнес-класса с коммерческими помещениями и подземным паркингом. Общая площадь составит более 80 000 кв. м недвижимости. Плановые работы начнутся в конце этого года.
Параллельно со стартом проекта Ligovsky City компания открывает продажи в ЖК "Второй квартал". На сегодняшний день здесь можно приобрести квартиры площадью от 24 до 100 кв. м. "Минимальная стоимость квартиры с учетом всех скидок составляет 2,65 млн рублей, - говорит Андрей Кугий, коммерческий директор Glorax Development. – Проект уже аккредитован в Сбербанке, поэтому клиенты компании могут приобрести жилье в ипотеку по минимальным ставкам".
В рамках реализации проекта Ligovsky City компания будет развивать и новые территории. Так, в конце сентября Glorax Development закрыла сделку по покупке участка площадью 1,6 га на улице Тосина. Здесь будет построено более 40 000 кв. м жилых и коммерческих помещений. Выход на строительную площадку намечен на 4 квартал 2018 года.
Кроме того, на прошлой неделе компания закрыла самую крупную сделку на земельном рынке Санкт-Петербурга и получила право на выкуп территории площадью 18 га на Лиговском проспекте, 240. Данная территория так же расположена в границах Волковской промышленной зоны, которую компания будет развивать в рамках проекта Ligovsky City.
Для справки: Название компании: Глоракс Девелопмент, ООО (Glorax Development, офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.