Геодезисты ГБУ "ЦЭИИС" проводят обследования строящихся линий и станций метро (Москва).
24.11.2014 в 13:52 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
За период с января по октябрь 2014 года специалисты Лаборатории геодезии, мониторинга и натурных обмеров Центра экспертиз, подведомственному Мосгосстройнадзору, выезжали на площадки, где работают метростроители, 35 раз. Скрупулезные обследования проводятся на всех строящихся линиях и станциях московской подземки, включая "Тропарево", "Румянцево", "Ломоносовский проспект", "Раменки", "Селигерская", "Котельники" и др. В ходе таких проверок экспертами проведено свыше 120 государственных работ – по определению геометрических параметров конструкций, планового положения строящихся тоннелей и надземных сооружений, высотного положения рельсового полотна и т.д.
– Специфика работ по строительству подземных сооружений состоит в сложности каких-либо исправлений даже на стадии строительства. Поэтому строгий контроль качества работ помогает избегать нарушений при возведении тоннелей и станций, – прокомментировал ситуацию директор ГБУ "ЦЭИИС" Виктор Егоров. – Как показала практика, грубых нарушений на объектах метрополитена, не наблюдалось. За полтора года работы в этом направлении не было ни одного случая отклонения конструктивных элементов тоннеля от проектного положения, хотя допуски здесь довольно жесткие, измеряются миллиметрами. В ходе проверок было выявлено около 60 нарушений, не влияющих на несущую способность конструктива. Метростроевцы, как правило, – специалисты высокой квалификации, быстро и грамотно реагируют на замечания, в поставленные инспекторами Мосгосстройнадзора сроки исправляют свои ошибки. Мы, в свою очередь, стараемся разъяснить причины возникающих ошибок с целью профилактики.
– Специфика работ по строительству подземных сооружений состоит в сложности каких-либо исправлений даже на стадии строительства. Поэтому строгий контроль качества работ помогает избегать нарушений при возведении тоннелей и станций, – прокомментировал ситуацию директор ГБУ "ЦЭИИС" Виктор Егоров. – Как показала практика, грубых нарушений на объектах метрополитена, не наблюдалось. За полтора года работы в этом направлении не было ни одного случая отклонения конструктивных элементов тоннеля от проектного положения, хотя допуски здесь довольно жесткие, измеряются миллиметрами. В ходе проверок было выявлено около 60 нарушений, не влияющих на несущую способность конструктива. Метростроевцы, как правило, – специалисты высокой квалификации, быстро и грамотно реагируют на замечания, в поставленные инспекторами Мосгосстройнадзора сроки исправляют свои ошибки. Мы, в свою очередь, стараемся разъяснить причины возникающих ошибок с целью профилактики.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение