Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Контрсанкции РФ обернулись для ритейлеров ростом затрат, отмечает X5.

Вынужденное импортозамещение ухудшило их операционную среду. Введенные Россией продуктовые контрсанкции против западного продовольствия обернулись для отечественных ритейлеров дополнительными тратами, считает второй по размеру российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group. Зависимость России от импорта продуктов, по оценке Минэкономразвития, составляет 62%. При этом больше года назад страна запретила поставки еды из Европы, США и ряда других стран. По мнению X5, противостояние России с Западом потребовало "от российских ритейлеров дополнительных затрат и времени на выполнение мер по импортозамещению коммерческих и некоммерческих товаров". "Это приводит к снижению эффективности операционной среды и товарооборота для розничных компаний, как по продукции собственных торговых марок, так и продукции других российских поставщиков", - говорится в квартальном отчете компании. За девять месяцев 2015 года Россия, согласно данным Росстата, на четверть сократила импорт продуктов в натуральном выражении. Ранее Счетная палата РФ констатировала, что импортозамещение продуктов в стране может обернуться проблемами, одной из которых является нежелание населения покупать отечественную еду более низкого качества. В свою очередь правительство предположило, что курс на импортозамещение может спровоцировать в России всплеск монополизма.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot