Интеграция МЦК и радиальных железных дорог завершится в 2019 году (Москва).
21.05.2018 в 15:01 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Строительство инфраструктуры, необходимой для интеграции Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железных дорог, завершится в следующем году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Работы по интеграции МЦК ведутся на шести радиальных направлениях железной дороги. Общая степень готовности новой инфраструктуры составляет около 70%", — заявил М. Хуснуллин.
По его словам, строительство дополнительных платформ и пешеходных переходов ведется на станциях "Окружная" (Савеловского направления), "Ленинградская" (Рижского направления), "Новохохловская" (Курского направления), "Варшавская" (Павелецкого направления), "Карачарово" (Горьковского направления) и "Северянин" (Ярославского направления).
Глава стройкомплекса отметил, что также ведется проектирование интеграции Октябрьского направления железной дороги с МЦК на остановочном пункте "НАТИ".
Он напомнил, что еще в прошлом году были завершены работы по интеграции платформы "Фрезер" Казанского направления с МЦК.
"В целом же интеграция МЦК с радиальными направлениями железной дороги будет завершена в следующем году, хотя часть объектов будет сдана и открыта уже в этом", — подчеркнул заммэра.
М. Хуснуллин подчеркнул, что параллельно разрабатывается концепция улучшенного благоустройства территории, прилегающей к новым платформам и станциям.
Финансирование работ ведется на паритетной основе между правительством Москвы и ОАО "РЖД".
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства платформы "Новохохловская" Курского направления Московской железной дороги (МЖД), которая будет иметь пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК).
"Работы по интеграции МЦК ведутся на шести радиальных направлениях железной дороги. Общая степень готовности новой инфраструктуры составляет около 70%", — заявил М. Хуснуллин.
По его словам, строительство дополнительных платформ и пешеходных переходов ведется на станциях "Окружная" (Савеловского направления), "Ленинградская" (Рижского направления), "Новохохловская" (Курского направления), "Варшавская" (Павелецкого направления), "Карачарово" (Горьковского направления) и "Северянин" (Ярославского направления).
Глава стройкомплекса отметил, что также ведется проектирование интеграции Октябрьского направления железной дороги с МЦК на остановочном пункте "НАТИ".
Он напомнил, что еще в прошлом году были завершены работы по интеграции платформы "Фрезер" Казанского направления с МЦК.
"В целом же интеграция МЦК с радиальными направлениями железной дороги будет завершена в следующем году, хотя часть объектов будет сдана и открыта уже в этом", — подчеркнул заммэра.
М. Хуснуллин подчеркнул, что параллельно разрабатывается концепция улучшенного благоустройства территории, прилегающей к новым платформам и станциям.
Финансирование работ ведется на паритетной основе между правительством Москвы и ОАО "РЖД".
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства платформы "Новохохловская" Курского направления Московской железной дороги (МЖД), которая будет иметь пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение