19 октября 2017 года Холдинг "Адамант" отмечает 25-летие!
17.10.2017 в 16:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Компания известна, прежде всего, своими торгово-развлекательными комплексами. "Адамант" стоит у истоков рынка торговой недвижимости Петербурга, в активах холдинга –
22 торгово-развлекательных комплекса общей площадью более 1,2 млн кв.м, три из которых входят в список 100 лучших в России. "Адамант" лидирует по объему торговой недвижимости в Санкт-Петербурге и занимает 3 место в рейтинге крупнейших владельцев торговой недвижимости России. Помимо торговых комплексов в составе холдинга представлены современные офисные центры, складские терминалы и другие объекты недвижимости, включая несколько проектов на стадии строительства.
Основа успеха компании "Адамант" – многогранность бизнеса. В структуре холдинга – десятки компаний. Бетонный завод "Молодой ударник", завод порошковой окраски "Нью Технолоджиз", завод фасадных конструкций "Европанорама", компании "Адамант Строй", "Оконная столица" и многие другие предприятия эффективно взаимодействуют между собой, принимая участие в крупнейших проектах городского и общероссийского масштаба.
Важнейшее производственное направление для Холдинга "Адамант" – промышленная переработка стекла. "Российская Стекольная Компания" занимает более 25 % рынка фасадного остекления России, производит свыше 2,5 миллионов кв. м стеклопакетов и более
1 млн кв. м закалённого стекла ежегодно. В течение 10 лет "Адамант" инвестировал в "Российскую Стекольную Компанию" 13 млрд рублей. "РСК" сегодня – это 14 заводов в 10 городах России.
В сфере торговли и услуг "Адамант" известен еще с 90-х годов, бизнес компании начинался с магазинов по продаже импортной сантехники и товаров для интерьера. Сегодня в составе холдинга "Адамант" – ювелирный дом Gold Union, более 20 кафе и ресторанов, включая совместные проекты с Ginza Project, 4-звездочный отель "Москва" в центре Петербурга и база отдыха "Черные камни" в Карелии. В активах холдинга – крупное рекламное агентство полного цикла "Реклама-Центр", медицинские центры "Медпомощь 24" и "Американская медицинская клиника", ледовые площадки IcePark и "Кёрлинг Холл". "Адамант" выступает официальным представителем японской нанокосметики Forlle’d в России.
Холдинг "Адамант" тесно связан с историй города и за 25 лет развития сформировал свою чёткую социальную позицию. Компания активно участвует в общественной жизни Санкт-Петербурга, при поддержке Холдинга "Адамант" проходят Международная неделя моды Aurora Fashion Week RUSSIA, гастрономический фестиваль "Ода! Еда!", Международный фестиваль искусств "Дягилев P.S.", постановки БДТ им. Г. А. Товстоногова, Премия Сергея Курёхина и многие другие культурные события.
"Адамант" уделяет особое внимание благотворительным проектам – под патронатом компании находится специализированный Дом ребенка № 13 Адмиралтейского района; помощь регулярно оказывается медицинским и образовательным учреждениям, ведется совместная работа с благотворительными фондами и общественными организациями.
Вот уже четверть века Холдинговая компания Адамант показывает стабильный рост и активное развитие, расширяя территорию в коммерческом пространстве, работая, как один большой, слаженный, прочный механизм, цель которого – высочайший уровень качества для миллионов людей!
Для справки: Название компании: Управляющая компания Адамант, ООО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.