Эксперт Минздрава не ожидает возмущения из-за исчезновения табака из продажи в России.
27.12.2018 в 10:13 | ТАСС | Advis.ru
К 2050 году россияне перестанут потреблять табачную продукцию в виду того, что "для них станет очевидным ее вред", отметил Виктор Зыков
Исчезновение табачной продукции из продажи на российском рынке после 2050 года не должно вызвать возмущения, поскольку при соблюдении действующего законодательства и расширении мер по борьбе с табаком число курильщиков в РФ должно сократиться до 5%. С такой оценкой выступил в беседе с ТАСС в среду член координационного совета по борьбе против табака при Минздраве РФ Виктор Зыков.
Ранее ТАСС сообщал, что Минздрав России подготовил новый проект Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака, копия которого имеется в распоряжении агентства, согласно которой уровень потребления табака планируется снизить до 5% в ближайшие 30 лет, а после этого табак может быть поэтапно выведен из легального оборота. Это основная цель антитабачных мер, заложенная в документе.
"Табак исчезнет, не возмутив никого, никого не побеспокоив, я думаю даже никто этого и не заметит", - сказал Зыков. По его словам, к 2050 году россияне перестанут потреблять табачную продукцию, поскольку для них станет очевидным ее вред. "Конечно, люди, скорее всего, к 2050 году уже сами по себе не будут покупать, не будет спроса, соответственно, не будет предложения", - добавил он.
В пресс-службе Минздрава России отмечают, что стратегический ориентир борьбы с табаком в РФ состоит в том, что рано или поздно "табак должен перестать быть частью нашей жизни".
Проект к настоящему моменту поддержали Минспорт России, Минкультуры России, Минпросвещения России, Росстат, ФНС.
Исчезновение табачной продукции из продажи на российском рынке после 2050 года не должно вызвать возмущения, поскольку при соблюдении действующего законодательства и расширении мер по борьбе с табаком число курильщиков в РФ должно сократиться до 5%. С такой оценкой выступил в беседе с ТАСС в среду член координационного совета по борьбе против табака при Минздраве РФ Виктор Зыков.
Ранее ТАСС сообщал, что Минздрав России подготовил новый проект Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака, копия которого имеется в распоряжении агентства, согласно которой уровень потребления табака планируется снизить до 5% в ближайшие 30 лет, а после этого табак может быть поэтапно выведен из легального оборота. Это основная цель антитабачных мер, заложенная в документе.
"Табак исчезнет, не возмутив никого, никого не побеспокоив, я думаю даже никто этого и не заметит", - сказал Зыков. По его словам, к 2050 году россияне перестанут потреблять табачную продукцию, поскольку для них станет очевидным ее вред. "Конечно, люди, скорее всего, к 2050 году уже сами по себе не будут покупать, не будет спроса, соответственно, не будет предложения", - добавил он.
В пресс-службе Минздрава России отмечают, что стратегический ориентир борьбы с табаком в РФ состоит в том, что рано или поздно "табак должен перестать быть частью нашей жизни".
Проект к настоящему моменту поддержали Минспорт России, Минкультуры России, Минпросвещения России, Росстат, ФНС.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.