Треть московских ТЦ нуждаются в реконцепции.
11.09.2015 в 14:30 | Арендатор.ру | Advis.ru
Около трети московских профессиональных торговых центров нуждаются в реконцепции.
Согласно результатам исследования компании Knight Frank, на сегодняшний день в столице насчитываются 163 профессиональных торговых центра, 54 из них были построены более 10 лет назад. При этом 49 объектов из этого числа общей арендопригодной площадью 815 тыс. кв. м морально и физически устарели.
Однако, отмечают эксперты, большинство владельцев ТЦ не спешат реконструировать свои объекты, занимая выжидательную позицию. Тем не менее, примеры реконструкции торговых комплексов на рынке сегодня присутствуют, в их числе многофункциональный комплекс "Кунцево-Плаза" девелопера Enka.
Сообщается, что далеко не всегда девелоперы прибегают к таким кардинальным мерам, как снос устаревшего здания. Зачастую застройщики выбирают менее затратные способы обновления торгового объекта, например, смена пула арендаторов. Наиболее распространенным является смена якорного арендатора, которая может увеличить количество посетителей на 5-15%. Например, в торгово-развлекательном центре "Северный Молл" в Санкт-Петербурге открылся гипермаркет "Ашан" вместо "Реала", в московском ТРЦ "Европарк" тот же ритейлер занял место "Рамстора", а в ТРК "МегаМаг" в Ростое-на-Дону французская сеть пришла на смену "Карусели".
Еще один способ реконцепции торгового объекта - изменение планировочных решений и обновление пула арендаторов, может сопровождаться изменением специализации объекта и ренеймингом, указывают эксперты Knight Frank. Подобной реконцепции, в частности, подверглись "ЦДМ на Лубянке" и Brand City - бывший ТЦ "Веймарт" стал аутлетом.
Согласно результатам исследования компании Knight Frank, на сегодняшний день в столице насчитываются 163 профессиональных торговых центра, 54 из них были построены более 10 лет назад. При этом 49 объектов из этого числа общей арендопригодной площадью 815 тыс. кв. м морально и физически устарели.
Однако, отмечают эксперты, большинство владельцев ТЦ не спешат реконструировать свои объекты, занимая выжидательную позицию. Тем не менее, примеры реконструкции торговых комплексов на рынке сегодня присутствуют, в их числе многофункциональный комплекс "Кунцево-Плаза" девелопера Enka.
Сообщается, что далеко не всегда девелоперы прибегают к таким кардинальным мерам, как снос устаревшего здания. Зачастую застройщики выбирают менее затратные способы обновления торгового объекта, например, смена пула арендаторов. Наиболее распространенным является смена якорного арендатора, которая может увеличить количество посетителей на 5-15%. Например, в торгово-развлекательном центре "Северный Молл" в Санкт-Петербурге открылся гипермаркет "Ашан" вместо "Реала", в московском ТРЦ "Европарк" тот же ритейлер занял место "Рамстора", а в ТРК "МегаМаг" в Ростое-на-Дону французская сеть пришла на смену "Карусели".
Еще один способ реконцепции торгового объекта - изменение планировочных решений и обновление пула арендаторов, может сопровождаться изменением специализации объекта и ренеймингом, указывают эксперты Knight Frank. Подобной реконцепции, в частности, подверглись "ЦДМ на Лубянке" и Brand City - бывший ТЦ "Веймарт" стал аутлетом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.