Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов 2 июля встретился с представителями компании "Гипроздрав", выигравшей конкурс на проектирование Областного онкологического центра.

Заместитель генерального директора компании Елена Мурашова рассказала, что научно-проектный центр специализируется на объектах здравоохранения и отдыха. В его активе – 280 проектов медицинских учреждений, практически все они построены или строятся. В их числе: перинатальный центр в Краснодаре, военный госпиталь онкологического профиля в Подмосковье, хирургический комплекс сочинской олимпийской больницы.
"Онкоцентр крайне важен для региона. Он должен быть одним из лучших в стране – такую задачу мы поставили и будем требовать соответствующего уровня от проектировщика", - сказал губернатор, подчеркнув, что проект должен предусматривать применение самых современных технологий диагностики и лечения. Николай Цуканов сообщил: "Предварительно мы изучили лучший опыт клиник Европы, Америки, Израиля и будем ориентироваться именно на такие примеры. Конечно, онкоцентр прежде всего предназначен для оказания качественной медицинской помощи жителям области, но мы рассчитываем, что его услугами заинтересуются и жители других регионов России, соседних стран".
"Мы понимаем, что Калининградская область граничит с европейскими странами, и намерены проектировать объект европейского уровня", - сказала Елена Мурашова.
На разработку проекта определено полгода. "Сроки у нас четкие, с начала следующего года мы должны приступить к строительству и за два года его завершить", - сказал губернатор. Глава региона поручил соответствующим министерствам разработать "дорожную карту" - поэтапный план мероприятий по всем направлениям: строительству, подбору оборудования и кадров, обучению персонала. Ход работ Николай Цуканов взял под личный контроль.

Для справки: Название компании: Гипроздрав, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.