Доля инвестиционных объектов в среднем за пять лет составила 83% - Лёвкин (Москва).
28.09.2015 в 10:16 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

По его словам за период 2010 - 2014 гг. за счет средств внебюджетных источников введено более полутора тысяч объектов капитального строительства, общей площадью чуть более 27 млн.кв.м.
Если смотреть на динамику ввода по годам, то она положительная, как в части строительства жилья, так и объектов образования, здравоохранения, спорта, отметил С.Лёвкин. Для примера фактический показатель 2010 года введенной в городе недвижимости – 4,9 млн. кв.м, 2011- 5,8 млн.кв.м, далее – 6,5 млн кв.м, почти 7,1 млн.кв.м и 7, 9 млн.кв.м соответственно.
Недавно заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что 5,9 млн кв. м недвижимости планируется сдать в эксплуатацию в Москве по итогам 9 месяцев 2015 года.
Для справки: Название компании: Департамент градостроительной политики города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.