Уличные вывески планируется привести в порядок за 2,5 года - мэр Москвы.
03.09.2014 в 14:53 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Московские власти рассчитывают в течение двух с половиной лет привести в порядок все вывески на улицах столицы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с коллективом агентства ИТАР-ТАСС.
"Сейчас у нас имеется достаточно большой пласт работы по приведению в порядок информационных вывесок, которые зачастую портят облик города даже больше, чем реклама", - отметил С. Собянин. Он посетовал на то, что вывески на улицах сделаны по-разному: есть более-менее нормальные, а есть и "просто ужасные". "Иногда посмотришь: залеплено все, как на восточном базаре", - сказал С. Собянин. По его словам, работа по приведению вывесок к определенному стандарту очень важна, прежде всего для формирования единого стиля мегаполиса. "Думаю, что в течение двух с половиной лет мы приведем все в порядок. Понимаем, что за каждой вывеской стоит свой бизнес, у которого свой интерес. Сразу успокою: речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет разработать и согласовать индивидуальный проект", - пояснил мэр. Он сообщил, что работу с вывесками начали с центра города внутри Садового кольца и так называемых вылетных магистралей, а затем уже предметно посмотрят вывески в отдельных районах города. Ранее столичные власти самым серьезным образом взялись за упорядочивание размещения на улицах рекламных конструкций, в том числе полностью запретили рекламные перетяжки над проезжей частью, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. Напомним, что в конце 2013 года власти Москвы утвердили новые правила размещения информационных конструкций в городе. Новые правила определяют типы конструкций, допускаемые к размещению, максимальные их размеры, а также требования к местам их размещения. При этом для вылетных магистралей и знаковых улиц внутри Бульварного и Садового колец разработаны отдельные архитектурно-художественные концепции. В рамках первого этапа этой работы были подготовлены 65 концепций улиц в пределах Садового кольца, включая само кольцо. До 15 декабря 2014 года планируется утвердить архитектурно-художественные концепции и на улицы Москвы, расположенные за пределами внешних границ Третьего транспортного кольца. Введение новых правил осуществляется в три этапа: внутри Садового кольца - до 1 мая 2014 года, от Садового до Третьего транспортного кольца - до 1 января 2015 года и от Третьего транспортного до МКАД - до 1 июля 2016 года. Внешний облик 43 улиц, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами, уже определен в разработанных Москомархитектурой архитектурно-художественных концепциях. В концепциях представлены типы информационных вывесок и правила их размещения на определенной улице. Если ранее установленные информационные конструкции соответствуют новым правилам, получать разрешение не требуется. В случае если решение, которое правообладатели вывески сделали раньше, расходится с общими правилами, но органично вписывается в архитектурный облик, оно может быть дополнительно согласовано в Москомархитектуре. Контроль над размещением вывесок ведут Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы и Объединение административно-технических инспекций города (ОАТИ).
"Сейчас у нас имеется достаточно большой пласт работы по приведению в порядок информационных вывесок, которые зачастую портят облик города даже больше, чем реклама", - отметил С. Собянин. Он посетовал на то, что вывески на улицах сделаны по-разному: есть более-менее нормальные, а есть и "просто ужасные". "Иногда посмотришь: залеплено все, как на восточном базаре", - сказал С. Собянин. По его словам, работа по приведению вывесок к определенному стандарту очень важна, прежде всего для формирования единого стиля мегаполиса. "Думаю, что в течение двух с половиной лет мы приведем все в порядок. Понимаем, что за каждой вывеской стоит свой бизнес, у которого свой интерес. Сразу успокою: речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет разработать и согласовать индивидуальный проект", - пояснил мэр. Он сообщил, что работу с вывесками начали с центра города внутри Садового кольца и так называемых вылетных магистралей, а затем уже предметно посмотрят вывески в отдельных районах города. Ранее столичные власти самым серьезным образом взялись за упорядочивание размещения на улицах рекламных конструкций, в том числе полностью запретили рекламные перетяжки над проезжей частью, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. Напомним, что в конце 2013 года власти Москвы утвердили новые правила размещения информационных конструкций в городе. Новые правила определяют типы конструкций, допускаемые к размещению, максимальные их размеры, а также требования к местам их размещения. При этом для вылетных магистралей и знаковых улиц внутри Бульварного и Садового колец разработаны отдельные архитектурно-художественные концепции. В рамках первого этапа этой работы были подготовлены 65 концепций улиц в пределах Садового кольца, включая само кольцо. До 15 декабря 2014 года планируется утвердить архитектурно-художественные концепции и на улицы Москвы, расположенные за пределами внешних границ Третьего транспортного кольца. Введение новых правил осуществляется в три этапа: внутри Садового кольца - до 1 мая 2014 года, от Садового до Третьего транспортного кольца - до 1 января 2015 года и от Третьего транспортного до МКАД - до 1 июля 2016 года. Внешний облик 43 улиц, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами, уже определен в разработанных Москомархитектурой архитектурно-художественных концепциях. В концепциях представлены типы информационных вывесок и правила их размещения на определенной улице. Если ранее установленные информационные конструкции соответствуют новым правилам, получать разрешение не требуется. В случае если решение, которое правообладатели вывески сделали раньше, расходится с общими правилами, но органично вписывается в архитектурный облик, оно может быть дополнительно согласовано в Москомархитектуре. Контроль над размещением вывесок ведут Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы и Объединение административно-технических инспекций города (ОАТИ).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.