Участки трассы "Кола" в Карелии отремонтируют за 799 млн. рублей.
21.12.2017 в 15:50 | Вести.Карелия.Ru | Advis.ru
Подведены итоги двух аукционов на ремонт участков автодороги Р-21 "Кола" в Мурманской области и Карелии.
Об этом сообщает Агентство строительных новостей "АСНинфо".
Победителем в обеих процедурах вышел их единственный участник, АО "ВАД". Заказчик – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА".
Контракты заключаются с 26 июня по 2 ноября 2018 года.
Устройство защитных слоев на участках трассы в Карелии с 565 по 607 км и с 684 по 725 км обойдется в 799 млн. рублей. Ремонт участков магистрали с 1125 по 1132 км, с 1154 по 1187 км и с 1194 по 1197 км в Мурманской области оценивается в 548 млн. рублей.
Об этом сообщает Агентство строительных новостей "АСНинфо".
Победителем в обеих процедурах вышел их единственный участник, АО "ВАД". Заказчик – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА".
Контракты заключаются с 26 июня по 2 ноября 2018 года.
Устройство защитных слоев на участках трассы в Карелии с 565 по 607 км и с 684 по 725 км обойдется в 799 млн. рублей. Ремонт участков магистрали с 1125 по 1132 км, с 1154 по 1187 км и с 1194 по 1197 км в Мурманской области оценивается в 548 млн. рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.