Общая протяженность скоростных и высокоскоростных линий к 2030 году составит около 13 тыс. км.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
На первом этапе в период 2012-2020 гг. она предполагает создание ВСМ на участках Москва – Санкт-Петербург (протяженность линии 658 км, время в пути 2 ч. 30 мин.) и Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург (1145 км, 4 ч. 40 мин.), общей протяженностью около 1800 км.
"По экспертным оценкам пассажиропоток высокоскоростных магистралей на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург к 2020 году может составить 8,6 млн. человек с учетом дополнительного привлечения пассажиров с альтернативных видов транспорта", - пояснил он.
Также, рассказал депутат, планируется организация скоростного движения на существующей железнодорожной инфраструктуре с максимальной скоростью 160-200 км/час во внутрироссийских и международных сообщениях: Москва – Ярославль (282 км, 2 ч. 30 мин.) и Новосибирск – Омск (627 км, 5 ч. 30 мин.), Москва – Красное – (Минск – Варшава - Берлин) (по территории России - 487 км, 4 ч., всего – 750 км, 6 ч. 30 мин – до Минска). В случае удачной реализации программы, к 2030 году общая протяженность скоростных и высокоскоростных линий составит около 13 тыс. км. "Правда, есть один существенный нюанс, РЖД надеется на со финансирование и одобрение государства", - отметил Тен.
Он добавил, что недавно была принята концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которая утверждена распоряжением правительства РФ 19 мая 2014 года., в которой четко прописаны подходы развития, сохранения, замещения железнодорожного пассажирского сообщения.
"Сильные субъекты (средняя плотность населения) уже работают над обновлением подвижного состава, стимулированием перевозчиков, повышения в целом качества услуг пригородных компаний. В таких регионах стабилизируется пассажирооборот и сокращается потребность в субсидиях. В субъектах с низкой плотностью пассажиропотока будут снижаться бюджетные затраты, но с обязательным сохранением доступности и повышения качества предоставляемых услуг", - сказал Тен.
"В остальных субъектах Российской Федерации с низкой плотностью пассажиропотока ожидается активное замещение пригородного железнодорожного сообщения автотранспортом, существенное снижение объемов пригородных железнодорожных перевозок и транспортной работы, с одной оговоркой, приведением в соответствием с нормативами региональной и муниципальной дорожной сети", - пояснил Тен.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot