Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ADG group на MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке.

ADG group на MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке.
На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8 500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров. Первый районный центр Ангара откроется уже весной следующего года, и на сессии, посвященной России, девелопер поделился прогнозом по годовому обороту флагмана сети.
На конференции MAPIC 2018 владельцы недвижимости и ритейлеры в очередной раз обсудили, что для того, чтобы выжить, традиционным торговым центрам придется стать общественными пространствами, которые сочетают шоппинг и развлечения и привлекают семьи с детьми. Несмотря на все разнообразие развлекательных форматов, появляющихся на рынке, любимым видом досуга, на который приходится 20% от всего объема покупателей, остаются кинотеатры, считает Кристоф Кувийер, генеральный директор Unibail-Rodamco-Westfield. В районных центрах ADG group кинотеатры станут важной частью функционального наполнения, которое формируется в условиях дефицита качественного торгового и досугового предложения в спальных районах Москвы.
На российской сессии "Как вырасти на фоне бума в сфере услуг "по требованию" в российском ритейле?" управляющий партнер ADG group Григорий Печерский предложил участникам рассмотреть типичный гиперлокальный московский рынок товаров и услуг на примере зоны охвата первого районного центра Ангара, который откроется весной 2019 года на Чонгарском бульваре.
"Сегодня район Ангары заполнен стихийно разбросанным низкокачественным ритейлом. Здесь практически нет ресторанов и других вариантов качественного досуга. Несмотря на это, в прошлом году внутри локации на товары, услуги первой необходимости и развлечения было потрачено 7,2 млрд рублей. Сумма, которую те же люди потратили в других районах Москвы на аналогичные категории, оказалась в разы больше — 33 млрд рублей. Создание нового качественного досугового предложения в Ангаре увеличит объем локации, по самым пессимистичным прогнозам, еще на 400млн рублей. Таким образом, наша доля рынка составит 36%, что фактически можно назвать гиперлокальной монополией, а годовой оборот Ангары — 2,7 млрд рублей", — отметил Григорий Печерский.
Гиперлокальность стала еще один важным трендом, который активно обсуждался в рамках деловой программы MAPIC 2018. По словам глобального руководителя по маркетингу IBM, Вивиан Браун, компании должны учитывать все локальные тренды — от погоды до местных праздников, анализировать не только демографические характеристики местных жителей и предлагать максимально актуальные продукты для каждого конкретного района. "Каждый магазин должен быть уникальным с точки зрения понимания потенциала района. Вы должны быть уверены, что продукт, который вы собираетесь предложить, будет востребован и оценен местной аудиторией. Поэтому сперва стоит убедиться, что в выбранной локации есть спрос на ваше предложение".

Для справки: Название компании: АДГ, ООО (ADG Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.