В ООО "Башкирэнерго" растет количество технологических присоединений.
15.05.2015 в 15:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За первый квартал текущего года к электрическим сетям ООО "Башкирэнерго" (дочернее предприятие ОАО "БЭСК") присоединено 3699 потребителей. Этот показатель на 4,8% больше, чем за январь-март 2014 года. Общая мощность присоединенных потребителей за первые три месяца 2015 года составила 97,7 тыс. кВт, что на 13,6% выше аналогичного периода 2014 года.
Всего за первый квартал 2015 года в департамент технологического присоединения ООО "Башкирэнерго" поступило 6 445 заявок на подключение к электрическим сетям, против 4 376 за январь-март прошлого года.
Рост технологических присоединений в Башкирии во многом обусловлен активным возведением новых объектов и увеличением объемов жилищного строительства в регионе. Так, в первом квартале 2015 года в республике введено 529,7 тыс. кв. метров жилья, что составляет 129,7% к соответствующему периоду 2014 года. На рост количества техприсоединения влияет также повышение клиентоориентированности ООО "Башкирэнерго" и улучшение качества работы с потребителями. В этих целях 22 декабря 2014 года башкирские электросетевики открыли в Уфе Центр обслуживания клиентов, который призван решать задачи по облегчению условий подключения потребителей к электросетям по всей республике.
На снимке: для удобства потребителей в ЦОКе создана электронная система обслуживания клиентов.
Всего за первый квартал 2015 года в департамент технологического присоединения ООО "Башкирэнерго" поступило 6 445 заявок на подключение к электрическим сетям, против 4 376 за январь-март прошлого года.
Рост технологических присоединений в Башкирии во многом обусловлен активным возведением новых объектов и увеличением объемов жилищного строительства в регионе. Так, в первом квартале 2015 года в республике введено 529,7 тыс. кв. метров жилья, что составляет 129,7% к соответствующему периоду 2014 года. На рост количества техприсоединения влияет также повышение клиентоориентированности ООО "Башкирэнерго" и улучшение качества работы с потребителями. В этих целях 22 декабря 2014 года башкирские электросетевики открыли в Уфе Центр обслуживания клиентов, который призван решать задачи по облегчению условий подключения потребителей к электросетям по всей республике.
На снимке: для удобства потребителей в ЦОКе создана электронная система обслуживания клиентов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

