Карпаччо из мраморной говядины "Мираторг" успешно прошло проверку качества независимой инспекцией потребителей в Брянске.
18.01.2018 в 11:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Мираторг", крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что в рамках развития системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на производственные активы в Брянской области.
"Мираторг" продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению: объём производства мяса по итогам 2017 года составил более 82 тысяч тонн, что на 32% превышает показатель 2016 года. Качество без компромиссов – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга. Компания контролирует все этапы производства "от поля до прилавка", которые полностью соответствует действующим международным стандартам. Кроме того, предприятие аттестовано на поставки говядины в ОАЭ и Японию, поставляет продукцию для лучших ресторанов и федеральных торговых сетей.
Агрохолдинг рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к мясу. Производственная экскурсия – это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать всё о мясном проекте "Мираторг", а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим покупателям, что такое бесстрессовое выращивание животных и как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса.
Потребители, блоггеры, мясные гурманы – 15 участников экскурсии из разных городов России - изучили основные этапы производственной цепочки "от поля до прилавка". Они познакомились не только с условиями зимнего содержания и рациона животных, но и изучили основные этапы мясопереработки, побывав на линиях обвалки, жиловки, а так же на участке потребительской упаковки. Кроме того, мясные гурманы продегустировали и абсолютно новый продукт – карпаччо из мраморной говядины.
"Мы считаем, что каждый покупатель имеет право знать из чего, каким образом сегодня производится высококачественная говядина, поэтому регулярно организуем потребительские "Патрули качества". Для наших клиентов — это шанс убедиться, как экологически чистое, натуральное производство сочетается с инновационными технологиями. Мы гордимся тем, что выращиваем животных без гормонов и стимуляторов роста, только на естественных кормах с заботой и соблюдением самых строгих стандартов качества",- прокомментировала пресс-служба АПХ "Мираторг".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мираторг" продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению: объём производства мяса по итогам 2017 года составил более 82 тысяч тонн, что на 32% превышает показатель 2016 года. Качество без компромиссов – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга. Компания контролирует все этапы производства "от поля до прилавка", которые полностью соответствует действующим международным стандартам. Кроме того, предприятие аттестовано на поставки говядины в ОАЭ и Японию, поставляет продукцию для лучших ресторанов и федеральных торговых сетей.
Агрохолдинг рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к мясу. Производственная экскурсия – это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать всё о мясном проекте "Мираторг", а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим покупателям, что такое бесстрессовое выращивание животных и как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса.
Потребители, блоггеры, мясные гурманы – 15 участников экскурсии из разных городов России - изучили основные этапы производственной цепочки "от поля до прилавка". Они познакомились не только с условиями зимнего содержания и рациона животных, но и изучили основные этапы мясопереработки, побывав на линиях обвалки, жиловки, а так же на участке потребительской упаковки. Кроме того, мясные гурманы продегустировали и абсолютно новый продукт – карпаччо из мраморной говядины.
"Мы считаем, что каждый покупатель имеет право знать из чего, каким образом сегодня производится высококачественная говядина, поэтому регулярно организуем потребительские "Патрули качества". Для наших клиентов — это шанс убедиться, как экологически чистое, натуральное производство сочетается с инновационными технологиями. Мы гордимся тем, что выращиваем животных без гормонов и стимуляторов роста, только на естественных кормах с заботой и соблюдением самых строгих стандартов качества",- прокомментировала пресс-служба АПХ "Мираторг".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.