Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов принял участие в работе круглого стола "Интернет + торговля".
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"Сейчас интернет-торговля – одна из немногих площадок для реальных стартапов в области малого торгового бизнеса и реальный способ дистрибуции для малых производителей – пекарен, фермеров, общепита и т.д. и т.п.", – сказал замминистра.
По оценкам экспертов, в 2015 году доля интернет-торговли в общем обороте торговли будет постоянно расти. Поэтому нужно крайне аккуратно подойти к госрегулированию в этой сфере.
Существующих законодательных норм пока достаточно, чтобы держать интернет-торговлю под контролем, считает Виктор Евтухов. "Если что, всегда можно дополнительно усилить, внести инициативу", – добавил замминистра.
Как заявил замглавы Минпромторга, целесообразно приравнять интернет-агрегаторов к продавцам, если покупатель оплачивает товар через агрегатора. Это даст возможность потребителю и государству предъявлять агрегатору претензии по закону "О защите прав потребителей".
"Мы предлагаем на этом ограничиться, ибо механизмов действующего закона и КоАП достаточно. Посмотрим, как будет работать эта норма, и потом уже решим, нужно ли дальше что-то усиливать", – отметил Виктор Евтухов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot