Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предприятем НЗМК изготовлены металлоконструкции и идет монтаж очередного гипермаркета "Глобус" в г. Балашиха (Московская область).

Предприятем НЗМК изготовлены металлоконструкции и идет монтаж очередного гипермаркета Глобус в г. Балашиха (Московская область).
Возводится очередной гипермаркет "Глобус" в Балашихе. Большепролетные (24, 36 м) стропильные фермы, опираются на подстропильные фермы и колонны с шагом 6 м. Жесткость гарантируют горизонтальные связи из сварных балок и тяжей. В здании реализована смешанная сетка колонн обеспечивающая просторные удобные площади торговых залов. Выбранные размеры позволяют в 1,5 раза сократить металлоемкость по сравнению с пролетами длиной 18 м и трехметровыми подстропильными фермами.
Технологический процесс изготовления МК.
Несущие металлоконструкции (МК) гипермаркета изготовлены на Новинском заводе металлоконструкций. На подготовительном этапе уголки, швеллеры, двутавры разрезали посредством комбинированных ножниц, ленточных и маятниковых пил на заготовки заданных в спецификациях размеров. Прямоугольные фасонки поясов, закладные, опорные плиты столиков резали на гильотинных ножницах. Накладки сложного профиля, крепления ограждающих конструкций вырезались на машинах газовой или плазменной резки. Кромки под сварку и плоскости ответственных опорных элементов фрезерованы. Части ферм, колонн, варили в сборочных кондукторах, обеспечивающих минимальные деформации, постоянство размеров, исключающих пригоночные работы. Выполнена контрольная сборка отправочных марок на монтажных болтах, грунтовка поверхностей. МК отгружались к месту монтажа разбитыми на сборочные марки, длиной до 12 м.
Наибольшую сложность представляет монтаж большепролетных стропильных ферм. На стройплощадке гипермаркета выполняют укрупнительную сборку конструктивов. Марки устанавливают в кассеты, соединяют в узлах болтами, сваривают пояса через накладки и фасонки.
Подъём краном осуществляют с помощью траверсы, обеспечивающей строповку в 4-х точках, оттяжками предупреждают раскачивание. Установленную на оголовок ферму расчаливают за нижний пояс до расстроповки и приварки. Для завершения строительства предстоит смонтировать 640 тонн МК.
Смонтированные элементы защищены от коррозии алкидной грунтовкой, нанесенной на заводе. Места сварки зачищены, повторно огрунтованы. Все поверхности будут покрыты тонкослойной акриловой огнезащитной краской, образующей теплоизолирующую пену при воздействии пламени, обеспечивающую предел огнестойкости R90.

Для справки: Название компании: Производственно-строительная компания Новинский завод металлоконструкций, ООО (ПСК НЗМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.