Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Лужниках" появится новый оздоровительный комплекс, где спортсмены смогут восстанавливаться после тренировок. (Москва)

В Лужниках появится новый оздоровительный комплекс, где спортсмены смогут восстанавливаться после тренировок. (Москва)
Он будет выполнен в стиле "Дома Прерий" и очень органично интегрирован в зеленый массив, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Комплекс будет выполнен в стиле "Дом Прерий", который изобрел знаменитый американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт. В своей основе он объединяет здание с природой. В таких архитектурных конструкциях часто используются широкие остекленные поверхности и, так называемые, "открытые" интерьеры, где легко можно попасть из одного помещения в другое.
"Отличительной особенностью нового комплекса в "Лужниках" станут вогнутые кровли, похожие на развивающиеся паруса. По своей структуре здание делится на отдельные выступающие объемы, где поверхности фактурных стен чередуются с большими витражными окнами. В "Лужники" огромное количество людей приходят заниматься спортом, и теперь у них появится место, где они смогут восстанавливаться после тренировок. Как отметил ранее мэр Сергей Собянин, "Лужники" продолжают развиваться: помимо того, что появилась главная спортивная арена, замечательные детские площадки, благоустроена Лужнецкая набережная, строятся такие значимые спортивные объекты, как Центр художественной гимнастики и Дворец водных видов спорта", - отметил Сергей Кузнецов.
Проектом предусмотрены пять отдельных блоков, в каждом из которых будет собственная зона оздоровительных процедур, массажный кабинет, душевые, гардероб. Попасть из одного помещения в другое можно будет по системе коридоров, ведущих в общий холл и зону кафе. Отсюда посетители смогут пройти на террасу с перголой. Кроме того, вокруг комплекса будет располагаться целая система небольших внутренних двориков, сформированных живой изгородью из самшита.
В качестве облицовки фасадов архитекторы предложили использовать керамогранит светлого оттенка с текстурой, напоминающей кирпичную кладку. Общая площадь строения составит порядка 3700 кв.м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/7B04DE7E-84DD-2A48-871D-BC3131D0D5991.jpg">

Для справки: Название компании: Большая спортивная арена Лужники, КП Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.