Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За год цены в премиальном сегменте снизились на 10%.

За год цены в премиальном сегменте снизились на 10%.
Средняя цена на квартиры премиум-класса составляет 417,8 тыс. руб./кв. м, в элитном сегменте – 841,8 тыс. руб./кв. м. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подсчитали, что за год показатель в сегменте премиум снизился на 10,8%, в III квартале 2017 года цены были на уровне 468,6 тыс. руб./кв. м, в элитном сегменте за этот период цены практически не изменились. По сравнению с предыдущим кварталом цена в премиум-классе выросла на 5,5%, на элитные квартиры зафиксирован рост на 3,7%.

Самая высокая средняя цена на элитную недвижимость отмечена в Басманном районе, 1,6 млн руб./кв. м, кварталом ранее он был лишь на втором месте с показателем 1,46 млн руб./кв. м. Сейчас же чуть ниже цены в Тверском районе и Арбате - 1,59 млн руб./кв. м и 1,58 млн руб./кв. м. Самая низкая стоимость зафиксирована в Таганском районе 664,1 тыс. руб./кв. м.
В сегменте премиум самым дорогим стал район Дорогомилово, 563,1 тыс. руб./кв. м, вытеснив с первого места Пресненский район. Цены в Замоскворечье находятся на уровне 510,7 тыс. руб./ кв. м, замыкает тройку Пресненский - цены в премиум-классе здесь составляют в среднем 501,2 тыс. руб./кв. м.

В элитном и премиальном сегментах влияние на цену оказывает местоположение проекта, основные технические характеристики и ценовая политика девелопера. Например, в элитном сегменте цены на этапе возведения средних этажей составляют 1,6 млн руб. кв. м, а при вводе в эксплуатацию показатель существенно ниже - 984,1 тыс. руб. кв. м.


Основным спросом в элитном и премиальном сегментах в последние три месяца пользовались трехкомнатные квартиры - 48,7% продаж. Популярный метраж от 80 до 110 кв. м.

Практически все сделки совершались без применения ипотечного кредитования - либо по 100% оплате, либо в рассрочку.

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.