"МИЭЛЬ-Загородная недвижимость": Вторичные продажи малоэтажного жилья не превышают 5%.
24.04.2017 в 16:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Как посчитали аналитики "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", доля инвестиционных покупателей в малоэтажном жилом сегменте находится на уровне 5%, в то время как в классических многоэтажных проектах доля инвесторов составляет не менее 20%. "Высокая доля инвестиционных покупок в многоэтажных объектах в дальнейшем приводит к тому, что в рамках дома очень долго формируется однородная жилая среда, происходят ремонтные работы. Малоэтажный сегмент защищен от этих стандартных для жителей неприятностей: низкий процент вторичных продаж позволяет жителям уже на начальном этапе понять, в каком окружении они будут жить, сформировать свое сообщество. Этот тренд мы подтверждаем в том числе на примере малоэтажного ЖК "Остров Эрин": сейчас 1-я очередь объекта сдана и вторичные продажи среди инвесторов в комплексе минимальны. Большинство покупателей приобретает такое жилье для собственного проживания, поскольку оно уникально и обладает видимыми преимуществами", – рассказывает управляющий партнер компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" Владимир Яхонтов.
Как отмечает эксперт, в ситуации экономического роста малоэтажное жилье станет одним из тех сегментов, который получит наиболее ощутимый импульс к восстановлению. "Малоэтажные проекты вышли на рынок в предкризисный и кризисный период по ценам на уровне экономкласса, в то время как по своим характеристикам такие объекты представляют собой классы комфорт и бизнес: это качественные новые ЖК с собственной территорией, обширной инфраструктурой и обладающие при этом транспортной доступностью. Это принципиально новый продукт, который сейчас доступен широкой аудитории и при этом пропагандирует иной стиль жизни", – отмечает эксперт. Малоэтажное жилье становится более удобным для жизни: в многоэтажных домах люди живут обособленно, малоэтажный сегмент – это всегда сообщество единомышленников, каждый из которых заботится о состоянии своего дома и придомовой территории, поскольку понимает, что является одним из собственников и инфраструктуры ЖК в том числе.
"Малоэтажное жилье сейчас переживает примерно тот же период адаптации к рынку, который в 2000-е годы претерпевал сегмент таунхаусов. Когда такой формат только появился на рынке, его покупателям пришлось привыкать к новым условиям, к небольшим участкам и общим стенам. Но формат настолько быстро прижился на рынке, что сейчас инвестиционная привлекательность таунхаусов максимально высока среди прочих сегментов классической загородной недвижимости, а цены объектов за последние 10 лет увеличились в 5,2 раза. Мы уверены, что спустя несколько лет привлекательность малоэтажного сегмента для потенциальных инвесторов возрастет, поскольку новая среда окончательно будет сформирована", – считает Яхонтов.
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.