Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Загородная недвижимость": Вторичные продажи малоэтажного жилья не превышают 5%.

МИЭЛЬ-Загородная недвижимость: Вторичные продажи малоэтажного жилья не превышают 5%.
Малоэтажное жилье – по-прежнему новый для рынка продукт, инвестиционные покупки в котором пока не превышают 5%. По мнению экспертов "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", этот тренд становится причиной формирования новой среды в жилых объектах ближнего Подмосковья и Новой Москвы.
Как посчитали аналитики "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", доля инвестиционных покупателей в малоэтажном жилом сегменте находится на уровне 5%, в то время как в классических многоэтажных проектах доля инвесторов составляет не менее 20%. "Высокая доля инвестиционных покупок в многоэтажных объектах в дальнейшем приводит к тому, что в рамках дома очень долго формируется однородная жилая среда, происходят ремонтные работы. Малоэтажный сегмент защищен от этих стандартных для жителей неприятностей: низкий процент вторичных продаж позволяет жителям уже на начальном этапе понять, в каком окружении они будут жить, сформировать свое сообщество. Этот тренд мы подтверждаем в том числе на примере малоэтажного ЖК "Остров Эрин": сейчас 1-я очередь объекта сдана и вторичные продажи среди инвесторов в комплексе минимальны. Большинство покупателей приобретает такое жилье для собственного проживания, поскольку оно уникально и обладает видимыми преимуществами", – рассказывает управляющий партнер компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" Владимир Яхонтов.
Как отмечает эксперт, в ситуации экономического роста малоэтажное жилье станет одним из тех сегментов, который получит наиболее ощутимый импульс к восстановлению. "Малоэтажные проекты вышли на рынок в предкризисный и кризисный период по ценам на уровне экономкласса, в то время как по своим характеристикам такие объекты представляют собой классы комфорт и бизнес: это качественные новые ЖК с собственной территорией, обширной инфраструктурой и обладающие при этом транспортной доступностью. Это принципиально новый продукт, который сейчас доступен широкой аудитории и при этом пропагандирует иной стиль жизни", – отмечает эксперт. Малоэтажное жилье становится более удобным для жизни: в многоэтажных домах люди живут обособленно, малоэтажный сегмент – это всегда сообщество единомышленников, каждый из которых заботится о состоянии своего дома и придомовой территории, поскольку понимает, что является одним из собственников и инфраструктуры ЖК в том числе.
"Малоэтажное жилье сейчас переживает примерно тот же период адаптации к рынку, который в 2000-е годы претерпевал сегмент таунхаусов. Когда такой формат только появился на рынке, его покупателям пришлось привыкать к новым условиям, к небольшим участкам и общим стенам. Но формат настолько быстро прижился на рынке, что сейчас инвестиционная привлекательность таунхаусов максимально высока среди прочих сегментов классической загородной недвижимости, а цены объектов за последние 10 лет увеличились в 5,2 раза. Мы уверены, что спустя несколько лет привлекательность малоэтажного сегмента для потенциальных инвесторов возрастет, поскольку новая среда окончательно будет сформирована", – считает Яхонтов.

Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.