Изменены правила отбора инвестпроектов с господдержкой.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
23.08.2018 в 08:57 | INFOLine, ИА (по материалам РСПП) | Advis.ru

Белый дом изменил правила отбора инвестпроектов с господдержкой для импортозамещения и ведения их реестра — правки внесены опубликованным вчера постановлением правительства №949 от 16 августа. Крупные инвестпроекты с госфинансированием не менее 10%, имеющие доступ к господдержке в обмен на раскрытие планов закупки промышленного импорта, отбирает комиссия Белого дома. Реестр таких проектов вело Минэкономики, при этом расходившееся с Минпромторгом в подходах к импортозамещению: первое требовало пересмотра утвержденной проектной документации, второе — вмешательства в сам процесс проектирования (см. "Ъ" от 7 декабря 2015 года).
Опубликованное вчера постановление правительства передает реестр в ведение Минпромторга, а еще одно, также опубликованное вчера (№948 от 16 августа),— актуализирует перечень продукции, о планах закупок которой получатели господдержки должны будут уведомлять ведомство: он состоит из 190 позиций (расширен на 48) импортной номенклатуры, которую предлагается заменять аналогами российского производства.
В целом новая редакция правил и критериев отбора инвестпроектов смягчена в сравнении с утвержденной в конце 2015 года, когда идея импортозамещения как ответа на санкции вызывала в Белом доме энтузиазм. Так, снижена в соответствии с новой редакцией закона о закупках госкомпаний планка стоимости для отбираемых проектов — теперь она составляет 500 млн руб. (при таком объеме ФЗ-223 позволяет не раскрывать данные о закупках проектов в единой информационной системе закупок) — хотя изначально правительство намеревалось отбирать для принудительного импортозамещения только закупки в интересах инвестпроектов ценой от 100 млрд руб. в ТЭКе и от 10 млрд руб. в прочих отраслях. Появилась в документе и минимальная планка участия федерального бюджета, ВЭБа или ФНБ — она составляет всего 10 млн руб. В инвестзатратах на такие проекты теперь можно учитывать покупку или аренду земли и расходы на демонтаж старого оборудования, зданий и сооружений, хотя расходы на приобретение, изготовление и доставку основных средств и оборудования, пусконаладочные работы и создание запасов сырья и готовой продукции инвестиционными более не считаются.
Частично, впрочем, правила ужесточены: так, они закрепляют за госкомпаниями, участвующими в инвестпроектах с господдержкой, обязанность включать в перечни перспективных потребностей (на базе которых и делаются предложения по замене импорта) любую машиностроительную продукцию, закупаемую или используемую при их реализации, включая арендованную (аренда промышленного оборудования ранее использовалась некоторыми игроками для уклонения от внимания комиссии).
Отметим, что изменения подходов Белого дома к импортозамещению вызваны проблемами, возникшими в процессе принуждения крупных инвестпроектов с господдержкой к импортозамещению. Его потенциальные участники опасались "непроходимых проблем, в результате которых и российские поставщики ничего не поставят, и из-за границы не дадут ничего привезти", и подавляющее большинство курирующих ведомств просили не включать их инвестпроекты в реестр (см. "Ъ" от 27 января 2017 года) — в итоге вместо планировавшихся 2,5 тыс. проектов за первые два года работы комиссии в него попало менее десяти.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.