Пешеходный мост в Московском зоопарке расширят.
27.04.2016 в 15:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Власти столицы подвели итоги конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции пешеходного моста в Московском зоопарке через Большую Грузинскую улицу в центре столицы. Победителем стало ОАО "Ниимосстрой". В настоящее время мост не справляется с потоком посетителей зоопарка, в результате на нем и на подходах к нему образуются очереди. После реконструкции он сможет принимать вдвое больше человек. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, победитель конкурса проведет инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания, а также обследование моста. Ему предстоит полностью подготовить проект реконструкции, в котором необходимо предусмотреть дополнительный пролет, который позволит удвоить пропускную способность моста и создать площадки для остановки посетителей. Также проект включает работы по демонтажу ограды и облицовке моста, лестничных площадок и маршей, арочных конструкций на обоих концах моста. Разделительное ограждение моста должно разделять потоки посетителей при движении с одной территории зоопарка на другую, его необходимо выполнить из ударопрочного клееного стекла с возможностью ночной подсветки. "Планируется создать принципиально новый современный переход, приспособленный для удобного пользования всеми посетителями зоопарка в любую погоду и время года. В выходные и праздничные дни число посетителей возрастает до 60 тысяч человек", - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Новый переход должен быть удобен для маломобильных людей: здесь предусмотрены пандусы и лифты грузоподъемностью до 1000 кг. Новый пролет моста и пандусы оборудуют системой электрообогрева, чтобы зимой не образовывалась наледь. При входе на пандусы с территории зоопарка установят указатели направления движения потока посетителей. Проект должен быть готов в срок не позднее 11,5 мес. с момента заключения государственного контракта. Сейчас Московский зоопарк разделен на две территории: "старая" площадью 12,4 га и "новая" - 8,94 га, которые связаны пешеходным мостом над ул. Большая Грузинская. Реконструкция территории Московского зоопарка завершилась в 2015 году. Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, была проведена большая работа: полностью заменены инженерные коммуникации, укреплены берега прудов и устроены острова. Все оформлено цветами и зеленью. Большой пруд оснащен уникальной системой, которая обеспечивает непрерывную очистку воды и предотвращает ее замерзание при минусовых температурах. Обновлено более 60% пешеходных дорожек зоопарка. В вольерах для животных заменены покрытия и ограждения. Для наблюдения за поведением обитателей зоопарка установлены видеокамеры. На Большой Грузинской и Зоологической улицах появились новые ограждения. Современный облик приобрел и главный вход в зоопарк. На всей территории созданы условия для беспрепятственного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Обновленный зоопарк оснастили пандусами и тактильными указателями.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.