В Подмосковье будет построен новый молочный комплекс.
05.12.2018 в 17:35 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
6 декабря министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин посетит с рабочим визитом новую площадку на "Озерецком молочном комбинате".
"Цель визита – презентация новой очереди молокоперерабатывающего комплекса в Дмитровском городском округе Подмосковья. Это крупный высокотехнологичный инвестиционный проект по производству цельномолочной продукции и сыра. Объём инвестиций составит 3,3 млрд рублей", – сказал Андрей Разин.
О расширении "Озерецкого молочного комбината" стало известно на V Международном молочном форуме в Красногорске, который проходил в конце ноября. Андрей Разин и руководитель завода Аслан Якубов подписали соглашение о взаимодействии в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству нового корпуса.
"Перед осмотром строящегося корпуса планирую детально ознакомиться с заводом, со всеми действующими циклами производства молочных продуктов: начиная от приемки молока и заканчивая складом готовой продукции. В 2017 году здесь было произведено около 60 тыс. тонн молочной продукции. С руководством и сотрудниками завода обсудим итоги этого года и другие вопросы предприятия", – подчеркнул Андрей Разин.
"Озерецкий молочный комбинат" основан в 2006 году. Здесь производится широкий ассортимент молочной продукции. Завод выпускает продукты под торговыми марками "Альпийская коровка", "Дольче Вита", "Домик на Вологде", "Вологодские кружева". В ассортименте представлены сливочное и топлёное масло, сливки, йогурты, сметана, спред, кефир, молоко. Продукция "Озерецкого молочного комбината" поставляется в крупные супермаркеты и пользуется высоким спросом среди потребителей.
"Цель визита – презентация новой очереди молокоперерабатывающего комплекса в Дмитровском городском округе Подмосковья. Это крупный высокотехнологичный инвестиционный проект по производству цельномолочной продукции и сыра. Объём инвестиций составит 3,3 млрд рублей", – сказал Андрей Разин.
О расширении "Озерецкого молочного комбината" стало известно на V Международном молочном форуме в Красногорске, который проходил в конце ноября. Андрей Разин и руководитель завода Аслан Якубов подписали соглашение о взаимодействии в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству нового корпуса.
"Перед осмотром строящегося корпуса планирую детально ознакомиться с заводом, со всеми действующими циклами производства молочных продуктов: начиная от приемки молока и заканчивая складом готовой продукции. В 2017 году здесь было произведено около 60 тыс. тонн молочной продукции. С руководством и сотрудниками завода обсудим итоги этого года и другие вопросы предприятия", – подчеркнул Андрей Разин.
"Озерецкий молочный комбинат" основан в 2006 году. Здесь производится широкий ассортимент молочной продукции. Завод выпускает продукты под торговыми марками "Альпийская коровка", "Дольче Вита", "Домик на Вологде", "Вологодские кружева". В ассортименте представлены сливочное и топлёное масло, сливки, йогурты, сметана, спред, кефир, молоко. Продукция "Озерецкого молочного комбината" поставляется в крупные супермаркеты и пользуется высоким спросом среди потребителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.