Железнодорожные операторы по "технологическому аутсорсингу" должны подавать заявки на перевозки на месяц.
03.07.2014 в 15:35 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Железнодорожные операторы, пожелавшие сдать свои вагоны ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) в так называемый "технологический аутсорсинг", должны будут предоставлять ОАО "Российские железные дороги" заявки на перевозки в следующем месяце за 5 дней до его начала, сообщила "Интерфаксу" заместитель генерального директора ФГК Юлия Лощакова.
Фактически это будет означать установление календарного планирования. "(Оно) создает предпосылки для повышения технологической дисциплины операторов. В данном случае плановость и прогнозируемость перевозок в полной мере отвечают их интересам", – заявила в этой связи замглавы ФГК.
При этом, правда, она уточнила, что согласованный с перевозчиком план перевозок "в зависимости от конъюнктуры рынка и грузовой базы" может быть скорректирован в течение месяца. "Другой вопрос, что выявление такой потребности и технология корректировки позволяет использовать данный инструмент не чаще одного-двух раз в месяц", – заметила менеджер. Кроме того, региональные подразделения оператора должны "непрерывно взаимодействовать" со службами перевозчика по своевременной подаче клиентам вагонов, прибывающих на станции безадресно.
Всю ответственность перед клиентом при этом будет нести тот оператор, с которым отправитель или получатель груза заключили договор, добавила Ю. Лощакова. "Для клиента принадлежность вагона не имеет принципиального значения, для него гораздо важнее своевременный вывоз продукции в полном объеме, а требования к техническому и коммерческому состоянию полувагонов относительно универсальны. Хотя, конечно, у клиентов могут быть и особые предпочтения по техническим параметрам подвижного состава, что, безусловно, необходимо предусмотреть в рамках реализации схемы технологического аутсорсинга", – заявила она.
Как сообщалось ранее, в рамках "технологического аутсорсинга" РЖД предложили независимым владельцам грузовых вагонов публичную оферту на оказание услуг по оптимизации схем доставки порожнего подвижного состава к местам погрузки. Операторы, пожелавшие воспользоваться этой опцией, должны заключить с уже присоединившимися к оферте компаниями договоры о взаимном использовании вагонов, в том числе определив механизмы взаиморасчетов за чужой подвижной состав и оплаты порожнего пробега вагонов под чужие перевозки.
Консолидированный и "обезличенный" парк ряда операторов, по мысли разработчиков технологии, позволит подсылать к месту погрузки ближайший свободный вагон, сокращая порожние пробеги, маневровую работу и число необходимых магистральных локомотивов. Генеральный директор "Федеральной грузовой компании" Виталий Евдокименко говорил ранее, что "оптимальный эффект может быть получен при минимальном объеме парка в 220-250 тыс. полувагонов".
Сдать вагоны монополии может любой их владелец, но пока офертой воспользовалась только "дочка" "Российских железных дорог" – ОАО "Федеральная грузовая компания". По словам Ю. Лощаковой, "технологический аутсорсинг" "при правильной постановке целей и задач" может быть интересен любому собственнику подвижного состава, но в первую очередь рассчитан на операторов с большим объемом парка, работающих в сетевой логистике.
Фактически это будет означать установление календарного планирования. "(Оно) создает предпосылки для повышения технологической дисциплины операторов. В данном случае плановость и прогнозируемость перевозок в полной мере отвечают их интересам", – заявила в этой связи замглавы ФГК.
При этом, правда, она уточнила, что согласованный с перевозчиком план перевозок "в зависимости от конъюнктуры рынка и грузовой базы" может быть скорректирован в течение месяца. "Другой вопрос, что выявление такой потребности и технология корректировки позволяет использовать данный инструмент не чаще одного-двух раз в месяц", – заметила менеджер. Кроме того, региональные подразделения оператора должны "непрерывно взаимодействовать" со службами перевозчика по своевременной подаче клиентам вагонов, прибывающих на станции безадресно.
Всю ответственность перед клиентом при этом будет нести тот оператор, с которым отправитель или получатель груза заключили договор, добавила Ю. Лощакова. "Для клиента принадлежность вагона не имеет принципиального значения, для него гораздо важнее своевременный вывоз продукции в полном объеме, а требования к техническому и коммерческому состоянию полувагонов относительно универсальны. Хотя, конечно, у клиентов могут быть и особые предпочтения по техническим параметрам подвижного состава, что, безусловно, необходимо предусмотреть в рамках реализации схемы технологического аутсорсинга", – заявила она.
Как сообщалось ранее, в рамках "технологического аутсорсинга" РЖД предложили независимым владельцам грузовых вагонов публичную оферту на оказание услуг по оптимизации схем доставки порожнего подвижного состава к местам погрузки. Операторы, пожелавшие воспользоваться этой опцией, должны заключить с уже присоединившимися к оферте компаниями договоры о взаимном использовании вагонов, в том числе определив механизмы взаиморасчетов за чужой подвижной состав и оплаты порожнего пробега вагонов под чужие перевозки.
Консолидированный и "обезличенный" парк ряда операторов, по мысли разработчиков технологии, позволит подсылать к месту погрузки ближайший свободный вагон, сокращая порожние пробеги, маневровую работу и число необходимых магистральных локомотивов. Генеральный директор "Федеральной грузовой компании" Виталий Евдокименко говорил ранее, что "оптимальный эффект может быть получен при минимальном объеме парка в 220-250 тыс. полувагонов".
Сдать вагоны монополии может любой их владелец, но пока офертой воспользовалась только "дочка" "Российских железных дорог" – ОАО "Федеральная грузовая компания". По словам Ю. Лощаковой, "технологический аутсорсинг" "при правильной постановке целей и задач" может быть интересен любому собственнику подвижного состава, но в первую очередь рассчитан на операторов с большим объемом парка, работающих в сетевой логистике.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.