В вестибюле "Новых Черёмушек" в Москве появились тактильные плиты и светодиодная навигация.
25.04.2016 в 08:14 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
После ремонта в вестибюле установили двери из нержавеющей стали, а на лестницах заменили гранит.
В вестибюле станции метро "Новые Черёмушки" установили более лёгкие двери, рассказал заместитель главного инженера производственного объединения "Элером" Фёдор Геращенко. Они из нержавеющей стали, а значит, легче и безопаснее.
"Кроме того, на станции были полностью заменены лестничные марши. Сейчас всё заменено, был заменён гранит. Срок службы этой лестницы увеличен, специальный термообработанный гранит позволяет пассажирам не скользить. Также были установлены тактильные плиты", — добавил Фёдор Геращенко. Кроме того, в вестибюле появилась светодиодная навигация.
1 / 4
Ремонт на 46 станциях метро, которые вошли в первый этап программы благоустройства вестибюлей и подуличных переходов, уже закончен. "До конца второго квартала будут завершены основные строительно-монтажные работы на 84 станциях метро", — рассказал начальник службы внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко.
Вестибюли на ремонт закрывают по выходным, а если проводят более масштабные работы, то на более долгий срок. Например, до 31 августа следующего года закрыт северный вестибюль "Красных Ворот", где заменят на новые шесть эскалаторов и установят системы автоматического обнаружения и тушения пожаров. На "Фрунзенской", которая не работает до 28 февраля 2017-го, появится четыре эскалатора вместо трёх, как и на станции "Проспект Мира" (кольцевая). Её планируют открыть в мае этого года.
В вестибюле станции метро "Новые Черёмушки" установили более лёгкие двери, рассказал заместитель главного инженера производственного объединения "Элером" Фёдор Геращенко. Они из нержавеющей стали, а значит, легче и безопаснее.
"Кроме того, на станции были полностью заменены лестничные марши. Сейчас всё заменено, был заменён гранит. Срок службы этой лестницы увеличен, специальный термообработанный гранит позволяет пассажирам не скользить. Также были установлены тактильные плиты", — добавил Фёдор Геращенко. Кроме того, в вестибюле появилась светодиодная навигация.
1 / 4
Ремонт на 46 станциях метро, которые вошли в первый этап программы благоустройства вестибюлей и подуличных переходов, уже закончен. "До конца второго квартала будут завершены основные строительно-монтажные работы на 84 станциях метро", — рассказал начальник службы внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко.
Вестибюли на ремонт закрывают по выходным, а если проводят более масштабные работы, то на более долгий срок. Например, до 31 августа следующего года закрыт северный вестибюль "Красных Ворот", где заменят на новые шесть эскалаторов и установят системы автоматического обнаружения и тушения пожаров. На "Фрунзенской", которая не работает до 28 февраля 2017-го, появится четыре эскалатора вместо трёх, как и на станции "Проспект Мира" (кольцевая). Её планируют открыть в мае этого года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.