Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Химках разрабатывают бренды микрорайонов.

В Химках обсудили проекты брендирования округа. В планах администрации — создать специальный единый стиль для каждого микрорайона, который будет отражать стратегию развития территорий. Эти тенденции используют при благоустройстве и строительстве новых объектов. Внедрять проекты брендирования будут при полном взаимодействии с жителями.
Представители администрации ознакомились с проектом брендирования микрорайонов Химок, согласно которому каждый из них отражает определенное направление развития. Прежде всего проведена исследовательская работа по каждому микрорайону, которая заключается в сборе информации. Сюда входит анализ исторической справки, знакомство с предприятиями и организациями, опрос жителей и другие параметры. По этим показателям составлены скетч-эскизы, которые, возможно, станут основой для формирования нового облика округа.
— На основании преимуществ каждого из микрорайонов сформирована визуальная среда под эгидой бренда. В таком ключе будут создаваться малые архитектурные формы и различные дизайн-решения в округе, — отметил первый заместитель главы администрации Химок Дмитрий Кайгородов.
Согласно проекту микрорайоны Химок представлены соответственно с основным направлением их развития. Микрорайон Левобережный условно определен как культурный центр Химок. Именно на этой территории сосредоточены: МГИК, театральные студии и кружки, творческие секции. Основное направление — необычные формы, яркие цвета при оформлении объектов городского хозяйства и благоустройства. Новогорск обозначен как вектор развития спорта, а Планерная — место для проведения масштабных спортивных событий. Здесь преобладают синие и зеленые цвета, а также переливающиеся софиты. Сходню и Фирсановку характеризуют как концентрацию дачного и лесного массивов с преобладанием холмистой местности. Клязьма-Старбеево — прибрежная зона, которая омывается каналом имени Москвы. Здесь расположены живописные лесные уголки, которые и дали основу цветовой гамме бренда микрорайона. Подрезково признано место сохранения семейных ценностей. В микрорайоне проживает большое количество молодых семей. Поэтому главным трендом выбрано красное сердце, как символ любви и гармонии.
Предложенные проекты находятся в стадии разработки. Участникам совещания было предложено внести коррективы и правки. После чего проекты брендирования согласуют с жителями и переведут в стадию реализации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение